Роль налогообложения в трансформации аграрной экономики бартерные капиталистического денежного хозяйства в Кении

Аннотация

В настоящем документе основное внимание уделяется воздействию налога на переход родной аграрной экономики бартерные современной денежной экономики в Кении. Введение налоговых изменили традиционный образ жизни и коммунальных открыла денежно-кредитной системы в качестве главной основы обмена в обществе. Внедрение денежной экономики в Кении и развитие частного сектора, связанные с историческим развитием налогообложения, поскольку это метод, используемый для африканцев получить из натурального хозяйства к денежной экономике на рубеже веков Тем не менее, в дополнение к обсуждение исторического развития налогообложения мы также будем касаться воздействия налогообложения на общее экономическое развитие, как оно относится к общественной жизни в стране во время пребывания в ряд налоговых сцены.

Введение

До введения британского колониального господства, кенийцы живут в разных независимых этнических общин (малых народностей), и каждая община имеет свою собственную социально-экономическую систему. Основные формы собственности, как земля, были коммунальной собственности, а капиталистический способ производства и собственности развитых на Западе были чужды общин, которые проживают в Кении тогда. Физические лица могут собственный движимого имущества, таких как крупный рогатый скот, коз, дома, но не на землю, на которой пасутся животные или по которым дом был построен. Еще в 1897 британским законом было объявлено права на землю. Британское законодательство не полностью вытеснить местных правовой практики различных общин, которые по-прежнему использоваться для вынесения решения местных споров до тех пор, как эти практики были "не противоречит справедливости и нравственности", как это определено англичан.

Любая форма налогообложения, которая существовала в африканской общины до появления британских метод налогообложения должны быть в натуральной форме. Например, во время торжеств лица должны будут способствовать коз, коров, продуктов питания или рабочей силы. С приходом британской колониальной державы все эти механизмы были разрушены, а новый общественный порядок был введен.

В 1890 в Кении в основном рассматривается англичанами как шлюз в Уганду. Сосредоточить внимание на Уганды возглавил строительство железной дороги от Уганды в Кампале Момбаса с помощью индийских кабального труда, которые были импортированы из Британской Индии. Британский изначально приобрела земли вдоль железной дороги, но по достижении Рифт-Валли новых приключений колониальным обнаружили красивые пахотных земель, которые они считали бы подходящим для белых поселений. Земля рассматривалась как это хорошо для урегулирования британских колонистов, и единственным способом они могли получить именно через лишение африканцев, которые потом заняли земли. Понятие частной собственности на землю и сопутствующие права передачи от одного лица к другому, была чужда африканцев и, таким образом, ее внедрение принесли африканцев в глубь рынка и денежного хозяйства.

Последствий аннексии и экспроприации африканских земель том, чтобы превратить его в частную собственность. Земля которые до сих пор существует как неделимая коммунальных активов мгновенно стала товарной товар, который может быть продан или переходить от одного лица к другому к большому ужасу местного населения. Ранее сделок с землей произошло между кланами и племенами, как в результате войны или иную сделку, но не между людьми. Для африканских земли полу-святое. Это была источником пищи, топлива, жилья и выпаса скота. Но вдруг, новых коммерческих отношений была введена которых они нашли трудно найти общий язык. Африканцы теперь относиться к земле, работая над ней заработной платы или предоставления продуктов питания в регулярных заранее промежутки времени. Земля стала финансовых активов, стоимость которых была определена по прибыли, которая может быть получена от земли.

В 1897 году в закон принят в колониальной администрации, регулирующих комиссара территории сделал первый регулирования земельных предоставления земельных сертификатов европейских поселенцев. Сертификаты не были дела безусловного права собственности, ни арендных. Сертификаты позволили поселенцам захватить землю в течение 21 лет. В постановлении также отложил земля в обмен на эксклюзивное использование африканцев "Родные африканских заповедниках".

1901 указом в Совет перенес все земли в пределах протектората быть "Краун Земля" и еще один заказ в Совете 1902 года дал полномочия комиссара предоставить арендные на срок до 99 лет за земельные наделы менее 1000 гектаров. Это решение было принято, чтобы успокоить поселенцев, которые хотели, чтобы все земли на безусловное право собственности. Африканцы были исключены из этой схемы, и их права на землю упал под "Африканская земельных ресурсов". Новые владельцы земельного участка, необходимого капитала, техники и рабочей силы для развития страны. За исключением земли, капитала и труда были очень не хватает в Кении. Что касается рабочей силы, белых поселенцев, прибегали к ввоза рабочей силы из Индии. Эти усилия не оправдали и индийской рабочей силы является недостаточным и не подходит для кенийских условиях. На данный момент недоверие и враждебность уже разработали между африканцами и поселений. Из-за этого недоверия и других факторов, поселенцы не могли полагаться на африканцев обеспечить постоянный приток рабочей силы. Единственной альтернативой слева для поселенцев было заставить африканцев работать на своей земле

посредством кабальных трудовых договоров. Колониальной администрации в связи с поселенцы использовали свои административные полномочия требовать племенных вождей предоставить квоту трудоспособных мужчин для работы на фирмах поселенцев в качестве наемных работников на срок до 3 месяцев. Эта система оказалась неэффективной и громоздкой для администрирования. Более прочное решение должно быть разработана. Системы, которые требуют африканцев "нужны деньги", чтобы заниматься определенной операции должны быть установлены. Коренное население не был знаком с заработной платы рабочих мест и схемы должны быть найдены, чтобы найму необходимости.

Введение налога на туземцев единственный способ создать потребность в деньгах, а затем работают по найму. Деньги по-прежнему чужой концепции для африканцев и не было необходимости включать их в денежной экономике. Деньги как средство обмена, была использована поселенцев, и правительство, и они были единственным источником денег. Нужда в деньгах который был создан для африканцев за счет налогообложения. Если африканцев были платить налоги, то они будут работать. либо правительства или поселенцев. И это было как налогообложения была введена в Кении.

Налогообложение было введено не потому, что необходимые меры общественного финансирования, но он был задуман как средство заставить африканцев работать на белых поселенцев, для того, чтобы заработать денег, чтобы заплатить налоги с. Введение налогов в Кении источником конфронтации и ожесточения между африканцами и правительством, которое во многом переведена на европейские сообщества поселенцев.

Родные налоговой Хат (1901)

Родные Хат налогообложения была введена в 1901 году через Хат налогового законодательства 1901 года. Налог взимается на всех хижин использовать в качестве жилья в размере рупий 2 (2 рупий) в год. Оккупантов из избы был ответственным за уплату налога. Если у человека было много хижин ему приходилось работать в течение длительного времени, чтобы выручить деньги для всех хижинах или ему приходилось работать с некоторыми из его жен и сыновей.

Учитывая, что африканские общества, то в значительной степени полигамных более хижины были в усадьбе тяжелее налоговое бремя для владельца усадьбы. Кроме того, было принято в то время тоже, что все взрослые сыновья жили в своих хижинах, хотя у них не было жен. В 1903-Хат налогообложения была увеличена до рупий. 3 и комиссар предоставлено право изменять налоговые время от времени, пока оно не превышает 3 рупий. Налогов, могут также выплачиваться в натуральной форме, включая труд. На этом этапе важно помнить, что африканцы занимаются в бартерной экономике и не признал приемлемой валюте со стороны властей. Существовал ограниченного денежного рынка для своих товаров и, следовательно, единственный способ оплаты налога путем предоставления рабочей силы.

Хат налоговой оказала непосредственное влияние на переход некоторых аспектов экономики от бартера к денежной основе. Общий уровень заработной платы около 3 рупий в месяц и, следовательно, труд один месяц было достаточно, чтобы заплатить налог за один барак. Но если человек более чем один барак, то ему нужно работать на столько месяцев, чтобы собрать необходимые деньги налогоплательщиков. Введение этого налога привело взрослых толпясь в один барак, а не строить больше хижины, будет привлекать дополнительные налоги. Толпясь в один барак стал ранней формой уклонения от уплаты налогов. Эти африканцы, которые работали далеко от их дома, чтобы работать более длительное время для того, чтобы обеспечить свое проживание в гостинице, суточные и командировочные расходы.

Представление подушной подати (1910)

В целях предотвращения обхода Родные Хат налог, новые подушный налог был введен постановлением которые уполномочены комиссара облагает налогами тех, кто не подпадает под Хат налогообложения. Опрос был введен налог для всех африканских взрослых мужчин 25 лет и старше параллельно с Хат налогообложения. До введения подушной подати, комиссар использовал свои полномочия для изменения налогового начиная с 1903 года, направляя, что в случае более взрослых, чем состоят в одной семье, живущей в бараке каждого дополнительного взрослого должен выплатить сумму в хижины налога в силу в настоящее время. Этот налог был первоначально применялась в географических регионах, которые были густонаселенных районах есть в настоящее время составляет Центральной и Восточной провинции Кении.

Увеличение Хат Налоговые ставки на африканцев в 1920-х годов совпал с введением низкой ставки подоходного налога для европейцев. Цель значительное увеличение налога на африканцев, чтобы заставить их работать большее количество часов на поселенцев хозяйств. Европейских поселенцев против введения налога на прибыль энергично и эта оппозиция отложила введение подоходного налога в течение некоторого времени. В то же время, африканские Шиллинг был введен в местной валюте, чтобы заменить индийские рупии. Обменного курса рупии и Шиллинга было два шиллинга 1 рупия.

Система налогообложения в Кении для африканцев во внимание один из важнейших принципов налогообложения именно платежеспособности. Способность платить систематически игнорируются налоговым органом, поскольку африканцы платили налоги, с тем чтобы заставить их предоставить труда. Специальным положением, 1910 Указ требуется женщин, живущих в своих хижинах платить Хат налогообложения. Это было особенно трудным для вдов, которые были вынуждены работать, чтобы платить налоги. С рыночной экономики и использования средств еще не создана путем заключения сделок для африканцев, они только работали, чтобы заработать деньги от поселенцев, платить налоги. Налогового бремени заставил африканцев покидать свои земли и жить так, как самовольные поселенцы на европейских фирм. В некоторых отношениях можно утверждать, что налоговые была использована, чтобы заставить африканцев сотрудничать с белыми поселенцами, а правительство и обеспечить необходимую рабочую силу, но не ввести денежную экономику Африки.

Оба Хат налоговой и подушной подати были очень непопулярными среди африканцев. Эта ситуация усугубляется низкой заработной платой для африканцев. Поселенцев держали низкого уровня заработной платы, чтобы гарантировать, что после уплаты налога африканцев сохраняется лишь очень небольшая часть едва хватает средств к существованию. Для того, чтобы завершить цикл зависимости, поселенцы организовали систему, в которой Африка сможет получить продукты в кредит и сумму, причитающуюся будет вычтена из месячной заработной платы рабочих.

В 1932 году была назначена комиссия под председательством лорда Мойна смотреть на лазейки Хат и опрос налогов. Комиссия должна была расследовать вклад в налогообложении прямых и косвенных различными расовыми общинами в стране. Это означает, что комиссии пришлось сломать налоговых поступлений на основе каждой расы, а затем выступить с докладом на колониальных властей. докладе лорд Мойн рекомендуется:

1. Немедленное освобождение от уплаты налога на Хат вдов.

2. Освобождение от налогов от тех, чье здоровье было не достаточно, и поэтому они не могут управлять по уплате налога, поскольку они не могут работать или тех, кто еще какие-либо уважительных причин.

3. Немедленная замена подушной подати, с другой равномерной взрослых мужчин подушной подати в размере 6 шиллингов и что налоговые быть собраны с помощью штампов при регистрации.

Доход, опрос и Хат налоги были очень низкими. В 10-летний период между 1935 и 1944 полученного дохода от обоих налогов увеличилась с 502 302 524 719 фунтов стерлингов, как показано в приложении: А. темпы роста этих налогов не отражают в себе особенности налогового режима, ориентированных на развитие. Как указывалось выше цели налог, чтобы заставить африканцев в кабального труда для белых поселенцев.

Введение всеобщего избирательного налога

В 1936 году другая была создана комиссия, целью которой было расследование сообщений о трудностях и просчетах в управлении налогового режима и злоупотребления властью в управлении и сбора налоговых Хат и налоговых Poll. Комиссия провела исследования во многих регионах страны и выяснили, что было много проблем, связанных с отправлением и сбора налогов. Существовали незаконного изъятия акций, незаконных арестов, администраторы, жестокое обращение, побои и взятки, чтобы получить освобождение и других злоупотреблений со стороны администраторов. Таким образом, Комиссия, к выводу, что действительно существуют проблемы в области сбора и налогового Хат и подушной подати, которая сделала налоговая система крайне непопулярны. Комиссия рекомендовала отмену этих двух налогов должны быть заменены общим подушной подати на всех мужчин налогооблагаемой лет на месте существующих Хат и опрос налогов. Кроме того, он рекомендовал сбора налогов должно быть сделано доходов сотрудников назначен исключительно для этой цели. Сертификаты будут выпускаться на тех людей, которые постоянно освобождаются от уплаты налогов.

Введение всеобщего подушной подати, для всех мужчин налогооблагаемой возраста, заменить налог Хат которая была начата в качестве налога семьи, но постепенно превратился в подоходный налог, как налог, который Опрос был налог на личности. Выплаты налогов и Хат Опрос налогообложения составила двойного налогообложения и тем же лицом. Опрос, что налог заменил налог Хат и оригинальный налог Опрос по-прежнему существует и по сей день, и в некоторых районах ввести подушный налог на жителей время от времени.

Введение имущества и доходов Налоги

Налог на прирост капитала была введена в 1920 году. Указ введения налога на прирост капитала заявил, что "При расчете общей суммы дохода налогоплательщика, то не должно быть включено любое имущество, если не проданы или переданы в обычном порядке осуществления бизнеса". Это положение включено продажи капитальных оборудования, используемого в бизнесе, пока цена продажи составила более записать стоимости.

На 14 декабря 1923, хлопок был введен налог на все хлопка выращены и обработаны в колонии, и это должно быть оплачено через хлопковый линт и Marketing Board. Налог не влияет на производство хлопка, как это было изделие спроса и все, что было сделано было передать бремя для потребителей. Таможенной пошлины и акцизного сбора были введены в 1923 на весь импорт в колонию. Налог направлен на защиту нарождающейся производственных предприятий особенно пивной отрасли.

В 1926 иноязычными Опрос налоге затрагивающих белых и азиатов был принят закон, требующий все взрослые платить налог Опрос СВС 30 в год. До принятия этого постановления, белые и азиаты были освобождены от уплаты налогов, за исключением налоговых образования. Следует отметить здесь, что постановление подоходный налог был введен в 1921, но не был реализован из-за оппозиции со стороны белых поселенцев.

Подоходного налога, которые не смогли в 1921 году была вновь введена в 1932 году, но вновь не смогли из-за оппозиции со стороны белых поселенцев. Тем не менее, законопроект налога на прибыль в конце концов введенных в 1937 году после комиссию по расследованию финансового положения и налогообложения в Кении. В 1932 году Указом внес 116 Количество скота налог, который был направлен на предотвращение масаи от хранения большого стада наличии. Значительная часть земли где масаи пасут свой скот был захвачен белых поселенцев, а остальные земли просто не "адекватный поддерживать большие стада скота. Кроме того, поселенцы жаловались, что их скот заражения клещевыми заболеваниями осуществляется скотом масаи. Другая цель этого закона, был "скваттеров" на поселенцев хозяйств, которые сохраняют небольшие стада крупного рогатого скота для пропитания своих семей. Крупный рогатый скот налог был особенно ненавидел африканцев, которым скота была проведена для его собственной стоимости, а не рыночной стоимости.

Налоговые декларации для компаний (будут обсуждены более подробно позже) был введен в 1937 году. Это был первый случай, когда бизнес подвергается налогообложению. Коммерческого и производственного сектора неуклонно росло, а местный рынок для промышленных товаров выросли существенно, чтобы оправдать налога на прибыль предприятий. Компания налог и налог на прибыль были введены в то же время и 2, были практически совместно. Принятие этих двух мер во многом в ответ на критику, что налог должен быть основан на способности платить, а один цвет кожи.

В июле 1941 года два постановления были переданы в налоговую сверхприбыли. Указ сверхприбыли в дополнение к 10% налог на прибыли компаний. Указ сверхприбыли относится к "каждому торговля, бизнес, профессия или призвание по какой-то период времени, могут иметь место или осуществляться. В 1943 экспортной пошлины был введен для необработанного сырья. Этот налог discouraged производителей от экспорта сырья и вместо этого продал свою продукцию на местных производителей. Этот налог помогает местным производителям из источников сырья извне. Две другие незначительные налоги в течение этого десятилетия были потребительский налог и налоговые больницы, которые были предназначены как для европейцев.

В 1958 году постановление о Окончил Личный налогообложения была введена. Этот налог был предназначен для сбора доходов для местных органов власти с ростом числа наемных работников, которые жили в этих общинах. Налоговых варят бурю споров и, наконец, отменена в 1971 году. Этот налог объединил различные налоги, уплачиваемые физическими лицами. Было прогрессивный налог которой упор делался потенциала человека платить. Это был первый раз, что налоги не классифицируются по расовому принципу.

В 1959 году традиционный ликер был введен налог. Налог был направлен на производство или переработку традиционных спиртных напитков истощится африканцами в сельских районах. Производство и переработка традиционных африканских напиток, быстро распространяются в городских центрах в прямой конкуренции с европейцами, Алеся, лагерях и других сортов пива.

После обретения независимости в Кении, несколько кусков налоговое законодательство были внесены в целях увеличения поступлений нового независимого государства. Корпорация налоговой и сборов за топливо налоги были переданы в 1962 году. Другие новые налоги введены в 1960-х были: Ставки налога пассажиров транспортного налога, Second Hand автомобильной налог на покупку недвижимости и / Смерть Duty. Недвижимость / Смерть Duty была отменена в 1979 путем давления со стороны богатства людей.

Между 1970 и 1990 годах несколько налоги были введены с различной монетарной и фискальной цели. Наиболее важных налогов налог с продаж 1973, налог на прирост капитала 1975 и налога на добавленную стоимость 1990. Малые налоги внес в этот период были: Аэропортовый сбор 1976 года, отель Размещение Налогового 1971, Телекоммуникации Налоговые 1980, платных дорог Налогового 1985, Видео Налогового 1985, фиксированных или сельскохозяйственной продукции Налогового 1984, Леви и засухой 1994 года. Обсуждение, которое следует основное внимание будет уделяться налогов, которые оказали значительное влияние на инвестиции и развитие.

Подоходный налог и его влияние на корпоративного развития

Бремени этого налога, однако, иметь небольшой сегмент общества, который в основном состоит из людей, занятых в формальном секторе или самозанятых специалистов. Налоговой сети не доходит до людей, занятых в неформальном секторе, ни она достигает большинство фермеров, за исключением крупномасштабных коммерческих фермеров. Некоммерческое сельского хозяйства и занятости в неформальном секторе считается ниже прожиточного минимума, и поэтому освобождаются от подоходного налога. Как отмечалось в связи: "Во многих отношениях, налог на прибыль является наиболее эффективным способом достижения выше прожиточного минимума тех групп, которые достигли такого уровня. Налогообложение этих людей редко имеют мало вредное воздействие на экономическое развитие, так как они не участвуют в значительных инвестиций бизнеса ... и может быть использованы для достижения перераспределения доходов ".

В корпорации Кении позволило удержать как деловые расходы выгоды, которые предоставляются работникам, таких как личного пользования автомобили компании, заработная плата служащих для дома, арендная плата за дом работникам, учебные пособия, проценты на деньги, взятые взаймы для оказания помощи сотрудникам благополучия, затраты на содержание сотрудников клубы, школы, медицинские расходы покрываются от имени работников, пенсии и страхование оплачены от имени работников. В то время как эти расходы рассматриваются как расходы полный в руках компаний, они не облагаются налогом пособия в руки сотрудников. Эти преимущества были использованы корпораций в качестве основного набора платных и также выступал в качестве стимула для корпораций, чтобы обеспечить чрезмерного льготы и льготы для своих работников.

Другие последние тенденции на подоходный налог, которые оказывают влияние на сбережения и инвестиции, следовательно, включать налогообложения пенсий и отдельных налогообложения жены профессиональных, деловых или доходы от трудовой деятельности. Освобождаются от налогообложения единовременной пенсионной суммы, которые люди могут уйти после выхода на пенсию был увеличен 50%, тогда как налоговый вычет сумма была увеличена на 100%. Такой же режим был распространен на контролируемой правительством Национальная касса социального страхования в целях поощрения экономии использования этой схемы. Налогообложения совокупный доход мужа и жены, находится под сильным огнем в Кении в течение длительного времени. В 1980, после длительной кампании через парламент и лоббистских групп "занятости" доход жены была принята в качестве отдельного источника дохода. В 1987 году доходы профессиональных жена была отделена от совместного дохода, а в 1994 самозанятости все жены (дохода от коммерческой деятельности) теперь будут облагаться налогом отдельно. Но доходы от инвестиций жена по-прежнему облагается налогом как доход мужа. Эти изменения в сочетании с сокращением отдельных верхней предельные ставки налогообложения прошла долгий путь поощрения сбережений или инвестиций со стороны семьи.

Налогообложение земли

Земля налогообложения начала 1930 п, основанное на сайте значение. Сайт значение, независимо от использования сайта или строительства на территории, определяются в процессе оценки открытого рынка. Целью оценки является получение значения пустыре, игнорируя при любых изменениях на земле. Создание рыночной стоимости земли, а не на продажу может быть проблематичной. Рыночная стоимость традиционно создаются путем изучения значения продажи свободных участков в целом районе. Земельный налог составляет от 6% до 10% в некоторых городах и выплачиваются за зарегистрированного владельца земельного участка. Еще одной формой налога на землю Stamp Duty о передаче в диапазоне от 2% в сельских районах до 4% в городских центрах передачи стоимости земли. Влияние этого налога является то, что это разумно нейтральной и не влияет на решение относительно того, что должна быть построена на участке, поскольку это не имеет никакого отношения по налогооблагаемой стоимости земли. Он также призывает тех, проведение свободных участков, чтобы либо продать их или развивать их в целях увеличения поступлений налогов. Сайт значения переоценку каждые пять лет. Это недостаток в Кении в проведении свободных земель в муниципалитетах. Этот налог предлагается широкий выбор инвестиционных основанных на корпоративных или индивидуальных владельцев земельных участков ..

Доходы от прироста капитала

Налог на прирост капитала была введена в Кении в 1975 году и был в силе в течение 10 лет назад было приостановлено в 1985 году. Он был упомянут в 1920 году в налоговое законодательство, но против этого выступили белым сообщества. Налог на прирост капитала было предъявлено обвинение о передаче недвижимого имущества и на акции торгуются на фондовой бирже Найроби. Налог на прирост капитала для корпораций с той же скоростью, как корпоративного подоходного налога. Для физических лиц ставка налога была 35%. Главным следствием этого налога по ограничению торговой активности на Найробийской фондовой бирже. За первые два года после введения налоговых было сообщено, что активность на Найробийской фондовой бирже упали на 20%. Деятельность на рынке недвижимости, как сообщается, сократились, хотя отсутствуют данные. Существовал массового недовольства налог на прирост капитала, и правительство обратились несколько раз, чтобы снять этого налога. Ответ правительство должно было уменьшить ставки налога с 35% до 7,5% до налога в конце концов отменили. Этот налог оказали серьезное негативное влияние на корпоративных и частных инвестиций в землю и на фондовом рынке.

Влияние налога с продаж и налог на добавленную стоимость

Налог с продаж был введен в Кении после рекомендации Международной организации труда (МОТ), миссии, которая посетила Кению в 1970 году. Миссия занималась доходов и занятости в Кении. В поддержку своей рекомендации налога с продаж миссию МОТ заявила, что:

"..... Чтобы противодействовать эффектам спроса на импортируемые товары должны быть прогрессивным налогом с продаж на предметы роскоши и полу-люкс товаров как импортного и отечественного производства. Большого количества товаров могут быть привлечены в рамках таких продаж налогов, в том числе потребительских товаров длительного пользования, духи и косметика, консервированные и обработанные пищевые продукты. Это позволит правительству важным источником доходов. В то же время, было бы повысить привлекательность экспортных рынках, где продажи будут освобождены от этой налога. частности силу прогрессивного налога с продаж является то, что административно простой и что существует меньше возможностей для уклонения, чем налог на прибыль ". Доклад МОТ (1970, стр. 250).

Цена целевых импорта значительно увеличились. Низкий налог с продаж составил 10% и выше ставки были предъявлены обвинения по различным пунктам. Поскольку цены на импортируемые предметы роскоши объектом налогообложения увеличилась их спрос упал. Точно так же спрос на отечественные изделия роскоши упал, как цены на них возросли. Этот налог был особенно вредно для местных производителей предметов роскоши. Экспортируемые местного производства предметов роскоши, не получило налог с продаж. Это было сделано в качестве стимула для местных производителей, чтобы изучить на экспортные рынки. Продукты питания и сельскохозяйственного производства, как правило, освобождаются от налога с продаж. Малые предприятия с оборотом менее эквивалента 500 (фунтов стерлингов) также были освобождены от этого налога. Налог не применяется к продаже имущественного положения или профессиональных услуг. Налог был призван воспрепятствовать инвестиций в некоторых секторах, но общее мнение, что такой налог нецелесообразно для экономики, которая была незначительной производственного сектора. Аргумент, который часто в пользу того, что налог был его предполагаемому избирательное правоприменение было стимулом для инвесторов в налоговом благополучных слоев. Есть не систематические исследования показывают, что действительно произошло.

Налог на добавленную стоимость

Основные обоснование для замены налога с продаж с налога на добавленную стоимость в том, что она обладает потенциалом, чтобы охватить более широкий спектр товаров и услуг и о том, что налог на добавленную стоимость представляет собой механизм для предприятий, удержать налог на свой вклад. Компании могут с легкостью вычислить их ввода и вывода налогов и накопления можно было бы избежать. Налога на добавленную стоимость, в конечном счете несет потребителей в качестве неотъемлемой части стоимости покупки, а не дополнительную сумму на розничную цену. Потребителей, как правило, не знают этого налога.

Налог первоначально охватывает все промышленные товары. С течением времени она была распространена на всех профессиональных услуг, таких как юридические, бухгалтерские, съемки, и консультации, конференц-услуг, кроме медицинских и ветеринарных служб. Прочие услуги включают: услуги прачечной и химчистки, салоны красоты, запасные части транспортного средства, строительные работы, аренда видео, и т.д. Однако, есть общее освобождение малых предприятий с оборотом менее 50 долларов США. Общий эффект этого налога в том, чтобы расширить налог на потребление, с тем чтобы охватить более широкую группу потребителей и позволить снижение налогов на инвестиции без потери дохода в казну. Экспорт, также освобождаются от уплаты этого налога по нулевой рейтинг. Недавнее внесение поправок в налоговое позволяет НДС на вычет НДС, уплаченного на капитальные активы, приобретенные и затраты на строительство, понесенные при строительстве новых зданий. Налог на добавленную стоимость революцию в налоговой системе в Кении, и никто не застрахован от уплаты налогов.

Влияние таможенного и акцизного сбора

Таможенный и акцизный налог был введен в Кении в 1923 году и по сей день продолжает оставаться одним из основных источников доходов для правительства. Таможенная пошлина в сочетании с другими фискальные меры были использованы для защиты молодых отраслей от вредного влияния международной конкуренции. Концепция защиты молодых отраслей в Кении является не продуктом пост колониальной экономики третьего мира. Здание было построено в колониальную эпоху, белых поселенцев в Кении агитировал за защитой своих новых отраслей от вредного влияния международной конкуренции. Одним из первых таможенных пошлин мер, введенных в колониальной администрации охраняемых недавно созданной Пивоваренный завод из импортного пива. Таможенные пошлины могут быть направлены против какой-либо продукт, который считается нежелательным в стране. Одним из предполагаемых результатов уплаты таможенных пошлин является стимулирование местного производства элементов привлечения запретительные пошлины и запретить импорт без необходимости. Таможенная пошлина также может быть использован в качестве средства для поощрения иностранных инвестиций, освободив иностранных инвесторов от таможенных пошлин на импортируемые товары капитала. Недавно представила зонах экспортной переработки в различных районах Кении свидетельствуют о такой политики избирательным освобождением от таможенных пошлин и других налогов для определенных групп инвесторов ..

Налогообложение

Компания налогообложения была введена в Кении в 1937 году. Индивидуальный подоходный налог был введен в этом году. Налогообложения компаний осуществляется через Закон о подоходном налоге, который также относится к налогообложению занятости человека доход, а также налогообложения прибыли партнерства и поступлений от хозяйственной деятельности индивидуальных предпринимателей.

Корпорация ставка налога была установлена на уровне 10% от чистой прибыли и оставался на этом уровне в течение длительного времени. Она призвана стимулировать компании к реинвестировать свою прибыль. Для достижения этой цели, налог на дивиденды, был в отдельных налоговых ставок, которые всегда были гораздо выше, чем ставки корпоративных налогов. Как расширить бизнес, было признано необходимым увеличить ставку налога для того, чтобы обеспечить дополнительные услуги для бизнес-сообщества. Как Приложение "А" показывает, налоговых ставок для компаний-резидентов встал и отказался постепенно на протяжении этого периода времени. После обретения независимости в 1963 году ставки были сокращены на 7,5% до 20% с целью стимулирования частных инвесторов остаться и создать уверенность в новых независимых нации. В 1966 году различия между резидентами и нерезидентами компании была введена который дал льготный налоговый режим для компаний, которые были включены локально. Ставка налога для нерезидентов компаний 52,5% по сравнению с локально включены компаниями, которое было 40%.

Следует отметить, что компания получила льготный налоговый режим в Кении на протяжении всей истории налогообложения в этой стране. Лучше сравнивать налоговое бремя можно было бы получить путем сравнения средней ставки налогообложения между отдельными лицами и компаниями, но предельная ставка подход отражает тенденцию лучше. Основные наблюдения, которые могут быть получены из Приложение "А" в том, что тенденции в налоговых ставок снижаются как для компаний и физических лиц. Эти показатели по-прежнему довольно высок, и они могут быть снижены далее с учетом косвенных налогов, взимаемых с физических лиц.

Учет сельскохозяйственных работ

Это пособие по капитальным затратам позволило на земли сельскохозяйственного назначения, где владелец или арендатор земли сельскохозяйственного несет капитальные затраты на строительство с / х работ, имеет право списать капитальных затрат в течение 3 лет. Определение понятия "ферма работает" включить дом, хозяйственные труда четверти любое недвижимое потенциала, необходимого для нормального функционирования хозяйства, заборы, соусы, канализации, водоснабжения и электроснабжения работ, кроме машин, лесозащитные полосы и т.д.

В случае виллы есть ограничение пособие, которое рассчитывается на основе одной трети стоимости строительства. Это ограничение призвано быть сдерживающим особенно для частных компаний, которые, возможно, пожелает в дом ее директора на ферме, а использовать вместо этого налога лазейку и тратить большие суммы здание "курорт" для своих руководителей в название виллы.

Инвестиционные налоговые льготы

В целях поощрения частных инвесторов, поправки к закону подоходном налоге предусматривает кредитной называют "Инвестиции Учет". Это пособие дается в первый год инвестиций и вычитаются из дохода. Доля инвестиций позволило пособия варьируется в зависимости от характера инвестиций и место инвестиций. Географическое положение способствует инвестиционной сельских районах, где пособий выше, чем в городских центрах. Первоначально инвестиции пособия во всех областях, за пределами Кении два крупнейших городских центров в Найроби и Момбаса был установлен на уровне 85% от капитальных вложений. Пособие в Найроби и Момбаса был установлен на уровне 35%. В 1994 году пособия были произведены для всех частей страны на 60%. Компании по производству "Бонд" допускается 100% инвестиций пособие вычет.

Налогообложение дивидендов доходы

Налогообложение дивидендов корпорации оказала большое влияние на корпоративную политику дивидендов и, следовательно, на инвестиции в частный сектор в Кении. Перед Закон о подоходном налоге были внесены поправки, в последнее время, дивиденды облагаются налогом в руках акционеров, в рамках своего налогооблагаемого дохода. Закон также требует плательщиков дивидендов удержать налог по ставке 15%. Удержание использовался в качестве зачета против налоговой ответственности индивида. Дивиденды были подвергнуты двойного налогообложения, первый в руках корпораций, а затем в руках акционеров. Об избежании двойного налогообложения дивидендов было два последствия. Во-первых, это препятствовало людей вкладывать средства в фондовый рынок. Во-вторых, это препятствовало компаний от уплаты дивидендов, где большинство акционеров в верхнем маргинальном кронштейн налога. Например, если налог составляет 40%, а акционерам, облагаются налогом в 60% эффективного налог на дивиденды, будет 76%. Значительные недавние изменения в налоговое законодательство освобождаются финансовых учреждений от двойного налогообложения на дивиденды, полученные как доход от коммерческой деятельности.

Частные предприятия и налог на дивиденды

В Кении частные компании должны распространять по крайней мере 60% своего годового дохода, с тем чтобы доходы облагаются налогом в руках акционеров. Если доход не распространяется есть предположение, что имело место распространение и в этом качестве частной компании обязаны платить эквивалент налога на предполагаемое распределение дивидендов. Это положение закона призвано воспрепятствовать уклонению от уплаты налогов в тщательно контролируемых компаний не распространяются дивидендов и использование прибыли компании к источникам финансирования "комфорт директора". Закон, однако, содержит положение о том, что компания может написать к уполномоченному по подоходному налогу, если компания считает, что распространение дивидендов повлияет на запланированное расширение компании. Комиссар по своему усмотрению может одобрить или не одобрить просьбу. Если запрос не будет одобрен, доказать надо будет показано ниже, что эти средства действительно были использованы, как указано в заявление.

Заключительные замечания

В настоящем документе прослеживается историческая эволюция налогообложения в Кении и каким образом это развитие оказывает влияние на трансформацию аграрной экономики бартерные современной денежной экономики. В документе также установил тесную связь между введением налогов и рост инвестиций частного сектора в Кении.

Роль налогообложения изменилось за эти годы, от его детства, в качестве инструмента для обеспечения предложение рабочей силы для белых фермеров, поселенцев и правительства, на транспортном средстве, индустриализации и экономического развития. Роль налоговой в качестве инструмента для защиты молодых отраслей также изменилась к роли сделать промышленности более конкурентоспособной и ориентированной на экспорт.

Мы пришли к выводу, заявив, что, несмотря на прогресс, достигнутый в области налогообложения управления Есть серьезные проблемы, с которыми сталкиваются налогоплательщики особенно в решении налоговых экспертов, таких как задержка решения, коррупция, взяточничество и т.д. упомянуть лишь некоторые из них. Это не только для Кении, но можно найти в большинстве налоговых юрисдикциях.

И только недавно, что Департамент по финансовым вопросам Министерства финансов начало решению серьезных проблем, принятия налогового приемлемым и обеспечения добровольного соблюдения между ООН зарегистрированы или неформального сектора в стране.

ПРИЛОЖЕНИЕ: В

Основе налоговых

Компании платят налог на все доходы от бизнеса, где получены. Налоги оцениваются на всех мирских доходов. Нормальные расходы бизнеса позволило отчислений от дохода. Закон о подоходном налоге определение допустимых расходов на бизнес: "Все расходы, полностью и исключительно для производства дохода". Толковании понятия "полностью" и "исключительно" деловые расходы строго интерпретировать подоходном налоге Департамента. Потери считаются деловых расходов и налогового законодательства позволяет корпорации для продвижения своих потерь зачитываться в счет будущей прибыли. Только убытки от того же источника, могут быть компенсированы в отношении друг друга, они определяются как (С. 15 Закона о подоходном налоге).

Источник 1. Он состоит из доходов, полученных от прав, предоставленных другим лицам для использования или оккупации любого недвижимого имущества.

Источник 2. Он состоит из доходов, полученных от работы по найму и самостоятельно занятых профессиональным призванием.

Источник 3. Доходы от сельского хозяйства, скотоводством, садоводства, лесного хозяйства или аналогичной деятельностью.

Источник 4. Доходы от всех других видов деятельности не распространяется на 1-3 выше. Они включают в себя выплату дивидендов, процентов, пенсии, пенсии, алименты, и доходы с капитала и убытки. Эти источники дохода, известной как "Источники указано" доходов.

Ускоренной амортизации: КАПИТАЛ ПОСОБИЯ

Стоимость капитала пособия подразделяются на четыре класса, и каждый класс активов имеет свои специфические нормы амортизации. Пособий применяются на сокращение сальдо основе. Каждый класс активов будет сказано кратко.

Класс I: Капитал пособие ставка 37,5%. Этот класс включает в себя тяжелые землеройной техники и включает в себя тракторы, комбайны и тяжелые самоходные машины аналогичного характера.

Класс II. Этот класс включает в себя компьютеры, компьютерная техника, калькуляторы, копировальные аппараты и множительная техника.

Класс III. Все другие самоходные транспортные средства, включая самолеты, и все автомобили весом менее 3 тонн.

Класс IV. Все остальные машины в том числе судов. Этот класс включает в себя офисное оборудование конкретно не упоминается в класс II.

Промышленные здания. Стоимость капитальных пособие для промышленных зданий устанавливается на 2,5% по линейным методом. Это означает, промышленных зданий могут быть списаны в течение 40 лет.

Гостиницы и туризм зданий. Пособие для гостиниц и заведений развлекательного для туристов, установлен в размере 4% годовых на основе линейного метода. Эти здания эффективно списано более 25 лет.

Балансировка отчисления. Это вывод, который возникает, когда после прекращения бизнеса, стоимость капитального оборудования, для которого амортизационных отчислений и износа пособий было выдано меньше, чем записано значение. Дефицит такой стоимости должна быть вычтена из доходов компании до налогообложения. Баланса заряда будет обратный вывод.

Налоговых льгот для компаний, работающих в свободных экономических зонах

Зоны экспортной переработки (СЭЗ) были созданы в 1990 году. Компании открытие бизнеса в зонах экспортной переработки получают налоговые льготы на 10 лет. В течение этого периода эти фирмы не платят никаких корпоративных налогов. Следующие десять лет эти компании будут платить налог по 25% от прибыли.

Освобождение от уплаты налогов было подсластить 100% освобождение от таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость на все сырье, запасные части, основного оборудования и других связанных с этим материалов. Освобождение НДС было распространено на все входы купил в Кении.

Ссылки

Благодаря, Джон (1963), налогообложения и экономического развития.: MIT Press. Cambridge, MA.

Diejemoah, В. П. (1969), финансирования местного самоуправления в Кении: Университет Найроби, Институт исследований в области развития, Найроби, Кения.

Хеллер, J.

H.M. Канцелярские Office. (1936), доклад комиссии по расследованию, по системе налогообложения в Кении. H. М. государственной канцелярии, Лондон.

Хаксли, Элспет (1968), Страна White Man's: Господи Деламер и решений Кении, Vol. Я

Международного бюро труда (1971), доклад о результатах исследования на заработную плату, доходы и разработки политики в Кении, МОТ, Женева.

Ngotho Кариуки ва (1978), Основы налогообложения доходов в Кении. Midi Теки Publishers, Найроби, Кения.

Ngotho Кариуки ва (1990), налог на добавленную стоимость в Кении. Midi Теки Publishers, Найроби, Кения.

Республика Кения (1901), Родные Та-Хат. Правительство принтеров, Найроби, Кения.

Республика Кения (1910), Хат Родные и постановление подушной подати. Правительство принтеров, Найроби, Кенни.

Республика Кения (1973), Закон о подоходном налоге, Government Printer, Найроби, Кения.

Республика Кения (1989), налог на добавленную стоимость Закон Government Printer, Найроби, Кения.

Ngotho Ва Кариуки, профессор бухгалтерии университета Намибии.

Muroki Мваура, доцент кафедры бухгалтерского учета и права Уильям Патерсон Университет 1600, Долина Road, Wayne, NJ 07470, электронная почта: <a href="mailto:Mwauram@wpunj.edu"> Mwauram@wpunj.edu </ >

Андрей Nyaboga, доцент кафедры бухгалтерского учета и права Уильям Патерсон Университет 1600, Долина Road, Wayne, NJ 07470, электронная почта: <a href="mailto:Nyabogaa@wpunj.edu"> Nyabogaa@wpunj.edu </ >

Финансовых затруднений в малых и средних предприятий на Ямайке: к сведению

Оценка потенциального риска управления осадков индекс страхования и осадков параметры в штате Андхра-Прадеш, Индия

Экспорта и экономического роста в Индии: коинтеграции, причинность и исправления ошибок моделирования: к сведению

"Экономическая глобализация и Азии"

"Несбалансированность Макро-эконометрических моделей для индийской экономики"

"Прикладная Общий анализ равновесия налоговых Индии и торговой политики"

Альтруизм в принятии решений, опеки над детьми: теория и логистической регрессии доказательств

Государственные расходы и частного потребления среди выберите африканских стран: панельных данных подход

Мобильность капитала в африканских странах: доказательства из панельных данных коинтеграции испытаний

Границы на рынке рабочей силы и конкуренция Курно

Hosted by uCoz