Эффективность фискальной политики в Великобритании в течение периода 1960-1990

Аннотация

Это исследование посвящено изучению влияния бюджетной политики на экономику Великобритании в течение 1960 - 1990 период времени. Эмпирический анализ проводится в рамках методики тестирования причинности Грейнджер. Первоначально причинной потоков между бюджетными расходами и дефицитом номинального ВВП рассматриваются. Привет направлениях причинной потока между расходами и номинального ВВП создается в то время как дефицит и номинального ВВП оказались статистически независимы. Тем не менее, основной вклад данного исследования заключается в его акцент на анализе влияния бюджетных расходов на реальный объем производства и цены. Результаты анализа trivariate свидетельствуют об отсутствии причинной средств от бюджетных расходов в реальном ВВП, а цены британская экономика по-видимому, причинно пострадавших от этих расходов.

Введение

Одним из основных постулатов стандартной кейнсианской экономической теории касается влияния фискальной политики на национальное производство и уровень занятости. Это явно предполагается, что экспансионистская налогово-бюджетная политика оказывает положительное влияние на выход экономики и уровень занятости. (1) Это теоретическое положение было проверено опытным путем. Одним из первых серьезных эмпирических вызовы стандартных зрения эффективности налогово-бюджетной политики представил Андерсен и Иордании (1968) в настоящее время хорошо известной модели Сент-Луисе. Андерсен и выводы Иордании серьезные сомнения в эффективности бюджетной политики в экономической стабилизации. Дополнительные эмпирические исследования влияния налоговой политики на экономику США было проведено Хафер (1982). Это исследование было частично, направленные на переоценку роли налогово-бюджетной политики при сохранении некоторых тестирования рамках оригинальной модели Сент-Луисе. Исследование было проведено в рамках Грейнджер (1969) методологии тестирования причинности. По Хафер, фискальная политика не имеет прочного и статистически значимого влияния на номинальный рост ВВП в США

Проведенные исследования показывают, что стандартные постулируется связь между экспансионистской фискальной политики и ее последующее влияние на объем производства не может быть поддержан эмпирических данных. Однако, учитывая важность бюджетных расходов в экономической теории и политики, дальнейших эмпирических исследований о влиянии финансово-бюджетной политики является желательным. Цель этого исследования заключается в проведении такой задачи. Расследование проводится в рамках Грейнджер (1969) причинности рамках тестирования. В Великобритании данные анализируются, чтобы определить, бюджетных расходов и дефицита были статистически значимого влияния на причинно производства в Великобритании эмпирические доказательства, представленные в Великобритании могут дополнять США исследования, предоставляя дальнейшую важную информацию о воздействии фискальной политики на экономику .

Воздействия фискальной политики на экономику может быть исследована на основе анализа наличия и силы эмпирических взаимосвязей между определенные меры налогово-бюджетной политики и номинальной мощности. Это стандартный подход к анализу эффективности бюджетной политики [Андерсен и Иордании (1968), Хафер (1982)]. Грейнджер (1969) причинности рамках тестирования является полезным инструментом для эмпирического такое обязательство. Это позволяет изучения причинно-следственной связи между двумя переменными, такими, как налоговые расходы и номинального ВВП [Хафер (1982)]. Тем не менее, стандартный подход к исследованию последствий изменения расходов по номинальному ВВП, является неполной. Это лишь указывает на наличие или отсутствие причинной средств от бюджетных расходов в номинальном ВНП. Так как номинальный ВВП составляет от стоимости компонента и компонента реального производства, один остается гадать ли бюджетные расходы влияют только на реальный ВВП, или цены, или обоих. Успешные фискальной политики стабилизации требует финансовых последствий расходы экономики реальный объем производства и, следовательно, его уровень занятости. Таким образом, в центре эмпирических исследований должны быть на последствия фискальной политики на две компоненты номинальной мощности, а именно цены и реальный объем производства ..

В настоящем исследовании рассматривается выше подняла вопрос. Основной вклад заключается в его акцентом на анализ влияния бюджетных расходов на реальный объем производства и цены в дополнение к номинальной мощности. Это цель данного исследования добиться значимого сравнения с более ранних исследований США об эффективности бюджетной политики в 1960-х, 1970-х и 1980-х. Таким образом, данное исследование ограничивается исследования воздействия налогово-бюджетной политики в Великобритании в течение 1960-1989 срок. Для того, чтобы сделать реальные сопоставления с работой Хафер (1982), Грейнджер (1969) методологии причинности тестирования, принятые в рамках данного исследования. В дополнение к изучению соответствующих причинно-следственных связей, в настоящем исследовании рассматривается временных рядов данных стационарности и коинтеграции вопросов. Для этого все данные временных рядов подвергаются Дики-Фуллера (1976, 1979) стационарности испытаний и Энгл-Грейнджер (1987) коинтеграции испытания. Результаты этих тестов приведены в следующем разделе данного исследования. Двумерные причинности результатов испытаний с участием бюджетных расходов, дефицит, а номинальный валовой внутренний продукт сообщили в последующий период. Тем не менее, основной темой данного исследования на анализ влияния бюджетных расходов на цены и объем реального валового внутреннего продукта.

Результаты этого исследования приводятся в четвертой части статьи. И наконец, общие выводы об эффективности бюджетных расходов на экономику Великобритании сделал ..

Единичного корня и коинтеграции Тесты

Государственные расходы часто используются в качестве финансового переменной для целей оценки эффективности финансово-бюджетной политики [Хафер (1982)]. Тем не менее, дефицит бюджета может быть использован в качестве меры, стимулирующей фискальной политики. Одно из преимуществ использования дефицита, как приближение бюджетной политики является то, что дефицит меры чистая выгода от бюджетных расходов (как налоговые доходы вычитаются из общей суммы расходов государства). Следовательно, и дефицит (DEF), а правительство Великобритании расходы (расходование), выраженное в номинальном выражении, используются в качестве меры налогово-бюджетной политики, в то время как номинальный валовой внутренний продукт (GDPN) используется для приближенного уровня экономической активности. В trivariate разделе настоящего документа, реальный объем производства определяется реальный валовой внутренний продукт (GDPR) при росте потребительских цен в Великобритании индекс (CPIUK) приближается к ценам. (2) Квартальные данные, начиная с первого квартала 1961 года по третий квартал 1989 года, используются во всех оценок.

Статистические процедуры, используемые для исследования влияния налоговой политики на GDPN, GDPR и CPIUK основаны на единичный корень, коинтеграции и Грейнджер (1969) испытания причинности. Первый шаг в области анализа данных должна включать решение вопроса о стационарности данных временных рядов. (3) единичный корень испытаний, изложенных в Дики и Фуллер (1976, 1979) может быть использован для определения данных стационарных или нет. Коинтеграции испытаний определить, если существует долгосрочных стабильных отношений между испытания переменных. Они также определить, какие структуры должны быть использованы в любой последующий анализ данных. В целом, отсутствие коинтеграции требует использования VAR рамках тестирования, таких, как Грейнджер (1969) причинности техники. Если, с другой стороны, испытания переменных оказываются cointegrated, то вектор коррекции ошибок моделирования может оказаться более подходящим средством для дальнейшего анализа данных.

Процедура тестирования стационарности можно резюмировать следующим образом: Пусть [X.sub.t] и [Y.sub.t], при Т = 1, 2, ..., Т, 2 временных рядов данных наборов от двух переменных. Сначала необходимо определить, если эти две переменные комплексного нулевого порядка, I (O). С целью изучения этого предложения, расширенный Дики-Фуллера (ADF) тест применяется. Опираясь на метод МНК, следующие регрессии оценивается для [x.sub.t]:

[X.sub.t] = Ь [X.sub.t-1] с [x.sub.t-1] дТ. (1)

В приведенной выше формуле [x.sub.t =] [X.sub.t-1] - [X.sub.t-1], [x.sub.t-1 =] [X.sub.t-1 ] - [X.sub.t-2], а T является тенденция переменной. Поскольку в результате испытания не соответствуют стандарту T-распределения, значение испытания проводятся с помощью МакКиннон (1991) тест Статистика (4) Поиск статистически незначимым статистика т вытекает, что ряд содержит единичный корень в своем первоначальном виде. Этот факт требует дальнейшего тестирования стационарности для определения первой разницы серии стационарных, т. е. ли это комплексный порядка 1, I (1). Если в результате испытаний коэффициент является статистически значимым, то ряд интегрирован порядка 1, I (1). Это означает, что его первая разница стационарных и как таковое оно не содержит единичного корня. После завершения процедуры тестирования для [X.sub.t], те же тесты проводятся для всех остальных переменных испытания. В данном случае проверка переменных: GDPN, GDPR, тратить, DEF, и CPIUK.

Результаты тестов ADF для всех переменных приведены в таблице 1 выше. Рассчитывается Дики - Фуллера статистики для уровней переменных не являются существенно отлична от нуля во всех тестов. Это означает, что все временные ряды не я (0). Следовательно, они содержат единичные корни в своих формах уровне. Для того, чтобы определить соответствующие процедуры Исключение тренда, все данные были подвергнуты дальнейшему тестированию стационарности. Это исследование касается установления ли время серии I (1). Результаты этих тестов, также представлены в таблице 1. Результаты означают, что все время серии I (1). Таким образом, первое различие этих серии не содержат единичные корни, и они находятся на стоянке.

Учитывая тот факт, что все индивидуальные переменные испытаний I (1), вполне возможно, что существует долгосрочных отношений между ними. Коинтеграции испытаний определения того, какие отношения на самом деле существует между временные ряды переменных. В настоящем случае, эти результаты тестирования можно указать, является ли бюджетная политика какие-либо долгосрочные последствия номинального ВВП. В дополнение к исследованию существования долгосрочной связи между переменными тест, результаты коинтеграции тест может быть использован для определения последующих форме спецификации всех тестовых переменных.

Несколько методов тестирования коинтеграции доступны, в том числе деньги и Ватсон (1988) процедуры, Энгл-Грейнджер (1987) коинтеграции испытания, и (1988) метод Йохансена. Во всех этих методов, наиболее стационарной линейной комбинации векторных временных рядов, ищется. (5) Энгл-Грейнджер тест легко использовать в случае двумерных и интерпретации его результатов прост. Таким образом, этот тест используется в данном случае. Лаги от одного до четырех рассматриваются. Результаты испытаний две двумерные характеристики испытания приведены в таблице 2 ниже.

Результаты испытаний коинтеграции показывают, что два набора тест переменных не являются cointegrated. Это означает, что не существует долгосрочных отношений между либо меры налогово-бюджетной политики и номинального ВВП. Проще говоря, налогово-бюджетная политика не имеет долгосрочного воздействия на номинальной мощности Великобритании. Коинтеграции испытаний проанализированы вместе с тестами на единичный корень обеспечить один важную дополнительную информацию. С точки зрения статистики, установив, что все тесты переменных I (1), и не найдя доказательств коинтеграции требует, что первые различия в уровнях использоваться для всех последующих эконометрических тестов. Следовательно, эта оценка используется форма в последующий период. Результаты также показывают, что форма VAR оценки, таких, как Грейнджер (1969) метод, может быть развернут в анализе данных.

Двумерные Результаты испытаний причинности

С учетом оценки результатов, представленных выше, Грейнджер (1969) Методика тестирования будет принято по расследованию причинно-следственных связей проводится расследование. Стандартная процедура Грейнджер (1969) причинности тестирование требует оценки следующими уравнениями:

[X.sub.t] = [a.sub.0] [J.summation над (/ = 1)] [b.sub.j] [X.sub.t - J] [I.summation старше (я = 1)] [c.sub.i] [Y.sub.t - 1] [[эпсилон]. sub.t] (+2)

[Y.sub.t] = [a.sub.1] [J.summation над (/ = 1)] [b.sub.j] [Y.sub.t - J] [I.summation старше (я = 1)] [c.sub.1] [X.sub.t - я] [[дзета]. sub.t] (3)

и тестирование [] H.sub.0, что [c.sub.i] = 0 и [c.sub.1] = 0 для / = 1,2, ... , I. В соответствии с этой стандартной процедурой тестирования причинности, исследователь должен принять решение о структуре отставание от двух переменных испытания. Отставание выбор может быть основано на произвольном решение о соответствующей длины лага [Sims (1972), и многие другие]. Кроме того, статистических критериев, таких как Сяо (1979 и 1981) минимальный окончательного ошибки прогнозирования (ФПО) могут быть использованы для руководства исследователей в выборе оптимальной структуры лага. Произвольным отставание методов отбора в причинности тестирования могут быть серьезной критики, по крайней мере два основания. Во-первых, когда сравнительно короткий выборки используются, исследуя больше отстает может привести к серьезной потере степеней свободы задачи. Следовательно, может быть тенденция выбирать сравнительно короткий отстает независимо от существующих теоретических соображений. Во-вторых, отставание выбор сам по себе может иметь влияние на главной последствия причинности испытаний. В самом деле, результаты причинности тесты могут непосредственно определяется конкретной структурой лага выбрали в каждом испытании. Эта точка отмечена рядом авторов [Торнтон и Баттен (1985), Saunders (1988)]. Следовательно, она может быть более подходящим для изучения всех соответствующих задержек и выберите отставание структуры, которая основывается на статистических критериев, а не только специальных выбор ..

Сяо (1979 и 1981) минимальный критерий FPE преодолеть оба вышеупомянутых трудностей. Она особенно подходит для проведения исследований с участием относительно короткие периоды образца, таких, как данном случае. В рамках этого метода оптимальной структуры лаг определяется путем минимизации FPE. FPE рассчитывается как (ЮВЕ) (2). (Тк) / T. ЮВЕ стандартная ошибка регрессии, T указывает на ряд замечаний, а K обозначает количество параметров. Процедура оценки включает в себя несколько статистических шаги, основная цель которого заключается в поиске спецификации приносит минимальную FPEs на каждом этапе тестирования причинности. (6)

Минимальный FPE метод тестирования причинности был применен к уравнениям (2) и (3). В уравнении (2), оптимальная длина отставание X (GDPN) впервые определен в отсутствие отставали значения Y (расходовать). Для этой цели отстает от 11:59 четверти были рассмотрены. Оптимальная длина отставание X (GDPN) было установлено, что 4. После определения оптимальной длины отставание X, эта длина была сохранена при отставали значения Y (расходование) были введены по одному, чтобы свести к минимуму FPE. В результате выбор 2 отстает по Y (расходовать). Та же процедура для уравнения (3) где роли X и Y были отменены. В результате отбора 12 и 1 отстает на расходование и GDPN. После минимальной FPEs получены, причинности последствия очевидны. Если минимальная FP [E.sub.x] без отставали значения Y больше, чем с отставали значения Y, то причинности вытекает из Y в X. Аналогично, если минимальная FP [E.sub.y] без отставали значения X превышает минимальный FPE с этими отставали значения, то причинность проходит с X на Y. двунаправленный причинности говорят, что существует, если X и Y причин Y причин X. Эта же процедура тестирования была использована когда фискальная политика аппроксимировалась DEF.

Наконец, X и Y могут быть признаны статистически независимы. Это происходит при добавлении отставали значения в двумерные характеристики тестирования не снизить минимальную FPEs, полученные в ходе испытаний одномерные ..

Двумерные причинности результаты тестирования обоих тестовых спецификаций включает причинности последствия представлены в таблице 3 выше. Полученные результаты указывают на наличие обратной связи в случае тратить и GDPN. Проще говоря, это означает, что, хотя бюджетные расходы "Грейнджер-за" GDPN, так же GDPN "Грейнджер-за" расходовать. Эти результаты показывают, что хотя бюджетная политика причинной влияние на GDPN, в то же время рост GDPN причинной влияние на бюджетные расходы. "Эти результаты, в отличие от тех, сообщает Хафер (1982) для экономики Соединенных Штатов за тот же период времени . Хафер нашли никакой причинно-следственной воздействия высокой занятости расходы на номинальной мощности в США В самом деле, Хафер нашел эти две переменные, которые будут статистически независимы. При высокой занятости правительства профицит был использован для приближенного фискальной политики, Хафер нашли однонаправленной причинности от ВНП на эту переменную. Очевидно, что результаты настоящего исследования с указанием двунаправленный следственной связи между расходами и номинальной мощности отличаются от тех, сообщает Хафер (1982). Эта разница в результатах причинности тест может быть связано с методом выбора лага использоваться в причинности тестирования. Хафер полагаться произвольного выбора отставание в своих опытах причинности.

Когда налогово-бюджетной политики аппроксимируется дефицита, 2 временных рядов являются статистически независимыми. Это означает, что каких-либо статистически значимой взаимосвязи между дефицитом и номинального ВВП в Великобритании объяснение Теоретические двумерных тестов легко доступны. В рамках кейнсианского, бюджетных расходов приведет к увеличению номинального валового внутреннего продукта. В то же время, можно предположить, что увеличение номинального валового внутреннего продукта ведет к росту бюджетных расходов. Этот эффект объясняется ростом налоговых поступлений, собираемых с повышенным GDPN. Эти доходы могут быть использованы для финансирования дополнительных расходов правительства. Следовательно, наличие двунаправленного причинная связь между расходовать и GDPN имеет солидной теоретической базы.

Анализ Trivariate

Полученные результаты дают представление о причинной потоков между бюджетными расходами и номинальной мощности экономики Великобритании. Однако, они не подают никаких признаков того, какой компонент номинальная мощность зависит от бюджетных расходов. Как объяснялось ранее, этот вопрос, возможно, даже более важным, чем определение наличие причинно-следственной потока между бюджетными расходами и номинальной мощности. Ключевой вопрос об эффективности бюджетной политики должно быть спросил в контексте ли эта политика влияет на реальный объем производства или цены, а не только номинальной мощности. Если только цены изменились, то ключевой постулат кейнсианская экономическая теория была бы под серьезное сомнение.

Для того, чтобы изучить воздействие бюджетных расходов на две компоненты GDPN, trivariate рамках тестирования является целесообразным. Главное преимущество trivariate моделирования заключается в его способности для изучения причинных потоков между тремя переменными испытания в 1 комбинированная модель. Рам (1984) описывает расширение Сяо (1979 и 1981) минимальный FPE процедуры тестирования причинности в trivariate формате. Техника Рам включает расчета одномерных и двумерных уравнений и их использование в качестве строительного процесса окончательного trivariate формы? В данном случае следующие trivariate уравнения оцениваются:

ВВП [R.sub.1] = [a.sub.0] [b.sub.1] ВВП [R.sub.t - 1] [3.summation над (/ = 1)] [c.sb.j ] CPIU [K.sub.tj] [d.sub.1] EXPEN [D.sub.-1] [[эпсилон]. sub.t] (6)

CPIU [K.sub.t] = [[А]. Sub.0] [3.summation над (/ = 1)] [[бета]. Sub.j] CPIU [K.sub.t - J] [[ гамма]. sub.1] ВВП [R.sub.t - 1] [6.summation старше (я = 1)] [[дельта]. sub.i] EXPEN [D.sub.t - 1] [[XI ]. sub.t] (9)

Результаты оценки этих уравнений, а также одномерные и двумерные оценки приведены в таблице 4 ниже.

В таблице 4 представлены результаты оценки всех необходимых для уравнений trivariate анализа данных. Причинности последствия, изложенные в последнем столбце этой таблицы. Стрелкой показано направление причинности. Причинности выводы основаны на сравнении FPEs из двумерных и trivariate спецификаций. Результаты поразительны, поскольку нет никаких доказательств причинной потока от бюджетных расходов на реальный валовой внутренний продукт. Кроме того в отставали тратить переменную уравнения GDPR [уравнение (6)] увеличивается минимальный FPE от 16,5699 [уравнение (5)], чтобы 16,6949 [уравнение (6)]. Это означает, что бюджетные расходы не имеют причинной воздействие на реальный объем валового внутреннего продукта. В то же время представляется, что тратить "Грейнджер-за" CPIUK. Это видно из сравнения FPEs уравнений (8) и (9). Включение отставали тратить переменной в уравнении (9) приводит к снижению FPEs от 0,8787 [уравнение (8)], чтобы 0,8452 [уравнение (9)]. Следовательно, причинная потока устанавливается с расходовать на CPIUK.

Установив причинную вытекают из затратить на CPIUK, это, безусловно, представляет интерес для определения направления и размеры расходов воздействия "на CPIUK. Изучение коэффициентов отставали тратить члена в уравнении (9) дает общее представление об этом воздействии. Результаты оценки уравнения (9) представлены в таблице 5 ниже. Как видно из этой таблицы, все коэффициенты имеют положительный знак. Это означает, что расходы оказывают позитивное влияние на цены. Кроме того, представляется, что влияние этих расходов является статистически значимым во втором квартале до пятого квартала, снижение в последующий период. Это означает, что примерно одна четверть воздействия лага. Судя по размеру коэффициентов отставали значения тратить, похоже, что расходы важные и значительные воздействия на цены в Великобритании

В целом, результаты анализа trivariate 'представлены в таблице 4 ставят под серьезное сомнение общепринятую точку зрения о влиянии финансово-бюджетной политики на выходе экономики. Они показывают, что первичный эффект причинная бюджетных расходов на цены в то время как реальный объем экономики остается без изменений. Как таковые, они не дают комфорт кейнсианские позиции в отношении результатов бюджетных расходов. Результаты теста могут быть истолкованы, сосредоточив внимание на совокупный спрос экономики Великобритании и кривые предложения. Похоже, что бюджетные расходы только влияют на положение кривой совокупного спроса при одновременном выходе из реального совокупного кривая предложения без изменений. Таким образом, они указывают на наличие вертикальных краткосрочной кривой совокупного предложения. Исходя из вышеизложенного сценария, любое увеличение совокупного кривой спроса может повлиять лишь на уровень цен, оставляя неизменными реальный объем производства.

В целом, результаты данного исследования показывают, что на протяжении 1960-1990 период времени, нет доказательств причинно-следственной воздействие бюджетных расходов на экономику Великобритании реального производства. Однако эмпирические данные показывают, что это уровень цен, является причиной влияние этих расходов. Таким образом, представляется, что фискальные расходы не имеют статистически значимого влияния на реальный объем производства. В то же время они, похоже, приведет к увеличению инфляционного давления. Этот последний пункт ясно видно из рассмотрения соответствующих коэффициентов в уравнении (9).

Общие выводы

Эта статья исследует воздействие бюджетных расходов на экономику Великобритании в 1960-1990 периода времени. Для этой цели квартальные данные, начиная с первого квартала 1961 года по третий квартал 1989 года проанализированы. Одна из целей данной работы является, чтобы иметь возможность делать реальные сопоставления с научно-исследовательскими США по вопросу об эффективности бюджетной политики в аналогичный период времени. Настоящее исследование мотивировано (1982) работы Хафер в частности, и Федеральный резервный банк Сент-Луиса более ранних исследований об эффективности фискальной политики в США за тот же период времени. Для того, чтобы сделать сравнение с работой в Хафер, Грейнджер (1969) причинности методологии тестирования, принятые в рамках настоящего исследования.

Настоящее исследование основывается в своей методологии на четко установленных принципов временного ряда анализов, в том числе корневой системой и коинтеграции тестирования. Следовательно, все данные изначально подвергаться корневой системой и коинтеграции испытаний. Все данные будут признаны комплексного порядка 1, I (1). Этот результат позволяет дальнейшее исследование влияния налоговой политики на объем производства в Великобритании в рамках тестирования коинтеграции. Коинтеграции испытания показывают важную информацию о длительных отношений между запустить фискальной политики, а аппроксимируется дефицита и расходов, а номинальный рост объема производства (измеряется номинального ВВП). Эти результаты тестов указывают на отсутствие каких-либо длительных отношений бежать между этими переменными. Таким образом, было бы справедливо заключить, что в долгосрочной перспективе, фискальная политика не имела статистически значимого влияния на рост номинального ВВП в Великобритании

С учетом результатов испытаний коинтеграции, Грейнджер (1969) причинности методологии, принятых во всех последующих эмпирических тестов. В частности, Сяо (1979 и 1981) минимальный FPE метод тестирования причинности используется во всех тестов. Этот метод дает ряд важных преимуществ по сравнению с обычными произвольного выбора методов отставание причинности тестирования. Например, минимальный порядок FPE снимает некоторые проблемы, связанные с последствиями отставание выбор о причинности последствия. Она также позволяет исследование весь спектр отставание, а не произвольным выбранным отставание спецификации.

Первоначально документ рассматривается вопрос о причинной потоков между бюджетными расходами и номинального валового внутреннего продукта. Этот стандартный подход к анализу воздействия налогово-бюджетной политики на экономику, дает интересные результаты. Когда дефицита используются в качестве меры налогово-бюджетной политики, то дефицит и номинального ВВП окажутся статистически независимыми. Тем не менее, приближаясь к налогово-бюджетной политики государственных расходов дает различных эмпирических результатов. В этом случае, двунаправленный причинным поток между этими двумя переменными установлено. Это означает, что, хотя бюджетные расходы имеют некоторое причинное влияние на номинальной мощности, так что это номинальная воздействия роста производства бюджетных расходов. Теоретическое объяснение этого результата вращается вокруг отношений между номинальной роста объемов производства, налоговых получения возрастает, а subseqaent увеличивает расходы.

Основной вклад представлена в разделе trivariate бумаги. Цель trivariate анализа является изучение наличия и силы причинной потоков между бюджетными расходами, реальный валовой внутренний продукт, индекс потребительских цен. Основная цель этого анализа, чтобы выяснить бюджетных расходов пострадавших реальный выход экономики Великобритании, или цены, или обоих. Результаты испытаний trivariate причинности поразительны. Они свидетельствуют об отсутствии причинной потоки от бюджетных расходов на реального валового внутреннего продукта, тогда как индекс потребительских цен, как представляется, причинно пострадавших от этих расходов. Проще говоря, это означает, что в то время как бюджетные расходы не влияют на реальный объем производства, они, кажется, причиной изменения цен. Это эмпирическое доказательство серьезные сомнения в основу кейнсианской экономической теории: в предположении, что экспансионистская налогово-бюджетная политика ведет к расширению реального объема производства и последующее снижение уровня безработицы. С экономической точки зрения политики, как представляется, существуют некоторые сомнения по использованию фискальной политики в целях стабилизации экономики.

В целом эмпирические данные об эффективности бюджетной политики в Великобритании в течение периода 1960-1990 аналогично сообщили Хафер (1982) и ранее эмпирических исследований, проведенных Андерсен и Иордании (1968) для НАС Представляется, что так же, как в США, фискальная политика не является эффективным инструментом экономической стабилизации в аналогичный период ведется расследование. Такая политика не может есть какой-нибудь предположить выгоды. Это может, по сути, привели к обострению экономической ситуации, вызывая инфляционного давления.

Ссылки

Андерсен, LC, и Иордании, JL (1968), "Валютно-финансовые Действия: испытание их относительную значимость в экономической стабилизации". Обзор Федерального резервного банка Сент-Луис, Ноябрь, 11-24.

Дики Д.А., Фуллер, WA (1979), "Распределение оценщиков для авторегрессии временных рядов с единичного корня". Журнал Американской статистической ассоциации, 74, 427-31.

Дики, Д. А., Янсен, DW, и Торнтон, Д. (1991), "Primer на коинтеграции с приложением к деньгам и доходов". Обзор Федерального резервного банка Сент-Луиса, март-апрель, 58-78.

Энгл, Р. Ф., Грейнджер, C.W.J. (1987), "Cointergration и коррекции ошибок: Представление, оценка и тестирование". Эконометрика, 55, 251-76.

Фуллер, WA (1976), Введение в статистический временных рядов. Нью-Йорк: John Wiley и сыновья ".

Грейнджер, CWJ (1969), "Исследование по причинно-следственным связям эконометрические модели и кросс-спектральными методами." Эконометрика, 37, 424-38.

Хафер, RW (1982), "Роль фискальной политики в уравнении Сент-Луис". Обзор Федерального резервного банка Сент-Луиса, 64, 17-22.

Сяо, C. (1979), "Моделирование авторегрессии канадских Деньги и данные о доходах". Журнал Американской статистической ассоциации, 74, 553-60.

Сяо, C. (1981), "Моделирование авторегрессии и отмыванием доходов причинности обнаружения". Журнал Monetary Economics, 7, 85-106.

Международный валютный фонд, Международная финансовая статистика, различные выпуски.

Йохансен, S. (1988), "Статистический анализ Cointegrating Вектора". Журнал экономической динамики и управления, 12, 231-54.

Кейнс, JM (1936), "Общая теория занятости, процента и денег". London: Macmillan.

МакКиннон. (1991), "Критические значения для коинтеграции испытаний". в R.F. Энгл и C.W.J. Грейнджер (ред.), Лонг-Ран-экономических отношений. Oxford: Oxford University Press.

Рам, Р. (1984), "Причинная Заказ Через инфляции и производительности труда в послевоенный Соединенных Штатов". Обзор экономики и статистики, 66, 472-77.

Saunders, PJ (1988), "причинности США сельскохозяйственных цен и денежной массы: Дальнейшее Эмпирические данные." Американский журнал экономики сельского хозяйства, 70, 588-96.

Sims, CW (1972), "Деньги, доход и причинности". American Economic Review, 62, 540-52.

Stock, JH, и Ватсон, МВт (1988), "Переменная тенденции временных рядов". Журнал Economic Perspectives, 2147-74.

Торнтон, DL и Баттен, Д. С. (1985), "Последняя длины Подбор и испытания Грейнджер причинности между денежной массой и уровнем дохода". Журнал Деньги, кредит, и банковское дело, 17, 164-78.

Департамент Великобритании по вопросам занятости, Центральное статистическое управление.

ПРИМЕЧАНИЯ

(1.) Стимулирующая последствий налогово-бюджетной политики, хорошо документированы в экономической литературе. Таким образом, нет необходимости описывать их в деталях. Их происхождение можно проследить в работе Дж. М. Кейнс (1936).

(2.) Данные о бюджетных расходах были получены от Департамента по вопросам занятости, Центрального статистического управления, в то время как остальные данные были получены из различных выпусков International Financial Statistics, напечатанных Международным валютным фондом.

(3.) Данных временных рядов часто нестационарной. Это означает, что их средние и дисперсии зависит от времени. По сути, нестационарных временных рядов данных выставке тенденции. Эта тенденция должна быть удалены до того, оценки проводятся.

(4.) МакКиннон (1991) тест статистика похожа на оригинал Дики-Фуллера (1976) T-статистики. Основное различие заключается в том, что Маккиннон включены гораздо большее количество замечаний в расчетах. Следовательно, подход МакКиннон позволяет проводить расчеты критических значений Дики-Фуллера для любого размера образца.

(5.) Для более детального объяснения различий между этими процедурами, см. Дики, Янсен, и Торнтон (1991).

(6.) Минимальный FPE процедуры тестирования причинности хорошо документирована в экономической литературе. Таким образом, мало не добиться, подробное объяснение всех статистических этапов тестирования причинности. Заинтересованные читатели могут обратиться к Сяо (1979 и 1981) для детального анализа этой процедуры.

(7.) Двумерные тесты не исключил возможность того, что другие переменные, такие как объем денежной массы могут повлиять на номинальной мощности. Тем не менее, исследования других возможных переменных, которые могут повлиять на номинальный ВВП выходит за рамки данной статьи. Она направлена только на изучении влияния фискальной политики на номинальной мощности в Великобритании Двумерные причинности испытаний хорошо подходят предоставлять эту информацию пока не исключает любых других воздействий на номинальный ВВП в Великобритании

(8.) Для дальнейшего обсуждения этой процедуры включают подробное описание последствий причинности, см. Рам (1984).

Питер Дж. Сондерс, профессор кафедры экономики, Колледж бизнеса, Центральный университет Вашингтона, 400 Ист университет Путь, Элленсберг, WA 98926-7486, тел.: 509-963-1266, адрес электронной почты: <A HREF = "Посылка : saunders@cwu.edu "> saunders@cwu.edu </ A>

Глобального развития и сокращения бедности: вызов для международных организаций

Торговля технологий и обеспечения роста

Структура капитала и финансовые показатели: данные из Омана

Объем прямых иностранных инвестиций и экономического роста в Азии

ОАЭ: кривая Филлипса в нетипичных условиях экономики

Что мешает яблоки сейчас? Обращаясь цена вопросам интеграции в яблочном рынке Индии

Эффективность рынка и финансовой интеграции рынков в Индии

Тесты нелинейности, валюта замены, а также мобильности капитала денег функция спроса Словении

Классификация паевых фондов в Индии: некоторые результаты кластеризации

Инфраструктуры ли играть роль в процессе урбанизации: свидетельства из Индии

Hosted by uCoz