Восприятие качества товаров, производимых в Индии со стороны потребителей в Соединенных Штатах: продольный анализ

Аннотация

Хотя лидеры Индии начали постепенно открывать экономику страны в 1980-х годов не было до 1991 года, после распада Советского Союза, что основные реформы были возбуждены. В 1991 году в результате демонтажа промышленного контроля, сокращение торгового протекционизма и благожелательное отношение к иностранным инвестициям, экономика Индии была открыта. Это привело к быстрому росту международной торговли, включая торговлю с Соединенными Штатами. Рост торговли между Индией и США, импорта в Соединенные Штаты талантливых специалистов из Индии, аутсорсинга услуг в Индии, индийских студентов учатся в США, туристы из Индии международных средств массовой информации и премьер-министра Индии Манмохана Сингха Недавний визит в Соединенные Штаты внесли свой вклад в усиление воздействия на граждан США, Индии, ее культуры и ее продукции.

Для того, чтобы определить, если повышение опасности продуктов из Индии в последнее десятилетие привело к изменению представлений о качестве продукции из Индии со стороны потребителей в США, продольный анализ был проведен. Данные для исследования были собраны в период с 1994 по 2005 годы. В настоящем документе сообщается о результатах этого исследования. Следует отметить, что результаты здесь только часть более крупных исследования, проведенного.

Введение

Экономические реформы и открытости для внешнего мира стали глобальные тенденции, на международные рынки становятся важными для торговли во всем мире. Кроме того, эта тенденция не только для развитых стран. В целях размещения движение в сторону комплексного один мировой экономики, считает социалистических стран и некоторых развивающихся стран, предпринимает усилия по перестройке своей экономики при принятии политики "открытых дверей по отношению к торговле. В результате движение в сторону интегрированной мировой экономики, международной торговли, а также присущие конкуренции в ней, резко возросло.

Исследования показали, что потребительские знания в области международного продукции улучшается, предвзятость в отношении зарубежной продукции имеет тенденцию к снижению (Damanpour 1985). Таким образом, в США потребители все больше вступают в контакт с продуктом предложений из других стран, а также отечественные компании стремятся расширить свои рынки за рубежом, вопросы национального продукта изображения становятся все более очевидными. Первичного исследования в этой области исследования, называется "страны происхождения или исследования имиджа страны. Основной аспект влияния "страны происхождения, чтобы потребители формирования изображения различных стран и их продукты, которые в очередь, может повлиять на покупку поведения. Исследования показывают, что образ потребителя страны, в которой продукт сделан влияет на оценку и, в некоторых случаях, намерение совершить покупку товаров из данной страны (Билки и Нес-1982; Erickson, Johansson, и Chao 1984; Йоханссон, Дуглас и Нонака 1985; Дарлинг и Арнольд 1988; Хан и Terpstra 1988; Hong и Уайер 1989; Thorelli, Лим и Е. 1989; Пападопулос, Хеслоп и Bamossy 1990; Рот "и" Ромео 1992; Бон и YAPRAK 1993; Chao 1993).

Страна-оф-Origin-Обзор

Дихтер (1962, стр. 116) пишет, что "маленькая фраза 'сделано в ...' может иметь огромное влияние на принятия и успешной реализации продукции ", и определить Нагасима" сделано в "изображение в формате:

С Дихтер сделал наблюдение, научные исследования в области "страны происхождения воздействие на восприятие продукта обострилась. Вопрос был рассмотрен с различных точек зрения, начиная с Скулер в (1965) исследование, в котором определены продукта происхождения смещения на основе оценки различий продуктов, которые были идентичными, за исключением сделано в этикеток. <p> Культурные различия как было показано, оказывают глубокое влияние на окружающую среду между странами, и в результате так называемого "страны происхождения-эффекта (Скулер 1965; 1971; Реьерсон 1966; Нагасима 1970; 1977; Лиллис и Нараяна 1974; Ван Лам и 1980; Билки и Нес-1982; Лампкин, Ким и Крофорд 1984; Йоханссон, Дуглас и Нонака 1985). В последнее время "страны происхождения эффект был определен как" покупателей "мнения по поводу относительных качества товаров и услуг, произведенных в разных странах (Билки 1993, p. XIX). Очевидно, то, что это восприятие потребителя, относительного качества товаров и услуг, произведенных в различных странах, что является важным фактором, который следует рассматривать.

Воспринимаемое качество

Качество является сложной и многогранной концепции, каждый продукт, содержащий многогранных аспектов качества. Существующих литература вобрала в себя очевидной сосуществования нескольких подходов в определении качества. Гарвин (1987) отмечает, что большинство предприятий зрения качества с точки зрения бизнеса, при этом большинство обсуждений была предпринята попытка определить и измерить его с точки зрения компании. Тем не менее, это субъективное восприятие потребителя данного продукта, что определяет популярность продукта и, следовательно, это понятие воспринимается качества, определяемые с помощью потребительских основе точка зрения, что имеет важное значение. Таким образом, качество можно рассматривать как стандартный потребителя исполнения для продуктов или услуг (Garvin 1983, 1987).

Оценки воспринимаемое качество обычно возникают в контексте сравнения котором качество продукта оценивается как высокий или низкий в зависимости от ее совершенства и превосходства в сравнении с его недостатками или неполноценности по сравнению с другими продуктами, которые воспринимаются потребителем быть заменителей (Zeithaml 1988). Таким образом, потребительского восприятия относительной качества товаров и услуг, производимых в различных странах является важным фактором, который следует рассматривать. Для целей данного исследования, определение, Каслберри и Resurreccion (с небольшими дополнениями) используется для определения воспринимаемого качества. В частности, воспринимаемое качество может быть истолковано как быть:

Национальные стереотипы качества продукции <p> "страны происхождения товара передает информацию о товаре (например, качество продукта). Предыдущие исследования показывают, что потребители могут просмотреть продукты из той или иной стране в последовательно положительным или отрицательным образом (т. е. в стереотипной роли). Кроме того, это явление наблюдается не только на потребительские рынки, научно-исследовательские как правило, показывают, что даже промышленным потребителям провести стереотипные представления о странах и / или продукции страны. Термин национальных стереотипов была разработана для обозначения тенденции потребителей для формирования изображения импорта из указанной стране в согласованном порядке. Исследования показывают, что эти стереотипы могут повлиять на покупательское поведение.

Первичный исследования были направлены на изучение стереотипов продуктов на основе их происхождения, возникла более 40 лет назад (1965) исследование Скулер в. С того времени, ряд других работ (например, Скулер 1971; Баркер 1987, Джонсон и Thorelli 1985) продемонстрировали различия в отношении потребителей к иностранной продукции обусловлено знанием "страны происхождения. Поскольку термин подразумевает, национальных стереотипов относится к тенденции потребителей ", чтобы просмотреть товары из данной страны в последовательно. В соответствии с Йоханссон и Thorelli (1985), стереотипы должны быть приняты во внимание при определении соответствующей стратегии маркетинга на импортируемые товары, так как источник стране импортной продукции часто будет заметным фактором в процессе оценки потребителя. Они полагают, что воздействие той или иной страны стереотип будет перенести позиции продукта в пространстве восприятия потребителей и, таким образом, изменить общую оценку его заслуг. Окончательный результат этого процесса, в соответствии с Йоханссон и Thorelli (1985), является то, что конкурентоспособность продукта будет зависеть от страны предубеждения.

Конкретные Продукт против общих прений продукта

Некоторые дебаты о том, существует изображения качества продукции являются глобальными по своему характеру или конкретного продукта. Исследования проводились с использованием общего имиджа продукции страны, как правило, использовать подход Нагасима (1977) которая просит респондентов оценить "продукты из страны -". Исследования проводились с использованием конкретных продуктов подход, как правило просит респондентов оценить конкретных товарных категорий, таких как электроника, или конкретных продуктов, таких как телевизоры. По Пападопулос (1993), это то, что потребители воспринимают это важно. Страна-оф-происхождения исследования использовались различные уровни добычи в том числе: (1) марок, (2) компании, (3) товарных категорий и, (4) общей продукции. Потребители были найдены, чтобы иметь возможность различать между уровнями и оценки странового изображений на различных уровнях добычи (Пападопулос 1983).

Внутренние против иностранных Предпочтение

Некоторые ранние исследования, исследования влияния "страны происхождения на восприятие качества продукта, как правило, показывают, что потребители отдавали предпочтение отечественной продукции и, следовательно, номинальная отечественную продукцию более высокого качества по сравнению с продукцией из других стран (Дарлинг и Крафт 1977 ; Баумгартнер и Jolibert 1977; Gaedeke 1973; Лиллис и Нараяна 1974; Дикерсон 1986). Тем не менее, другие исследования, сообщили, что потребители не всегда отдают предпочтение отечественным продукции над импортом (Нагасима 1970; 1977; Баннистер и Saunders 1978; Хеслоп и Уолл-1985; 1986). Внутренние предпочтение может быть несуществующим для страны, и, если она действительно существует, подвержены изменениям с течением времени (Хеслоп и Пападопулос 1993). Другие исследователи обнаружили доказательства того, что предпочтение отечественной продукции не является универсальным (Dornoff, Танкерсли и белый 1974; Czepiec Gottko и 1984; Лампкин, Кроуфорд и Ким 1985; Йоханссон, Дуглас и Нонака 1985; Sternquist Толберт и 1986; Пападопулоса и Хеслоп Beracs 1990).

Динамичный характер продуктам происхождения смещения

Было показано, что потребительские предпочтения и других динамических факторов маркетинговой среды, которые влияют на оценки в 1 качества продукции, а также готовность к покупке импортной продукции, изменяются во времени как для потребительских и промышленных товаров. (Глакман 1986; Дарлинг 1987; Нагасима 1970; 1977; Cattin, Jolibert и Lohne 1982).

Воспринимаемый риск

Бауэр (1960; 1967). было введено понятие воспринимается риска в литературе на поведение потребителей. Согласно концепции Бауэра, риск присущ в поведении потребителей, так как любые действия со стороны потребителей производит последствия, которые нельзя предвидеть с уверенностью. Кроме того, не все из этих последствий будут положительными, а некоторые могут быть весьма отрицательно. По Бетман (1973), сумма предполагаемого риска, вероятно, будет больше (1) когда имеется мало информации о продукте категории; (2), когда потребитель имеет мало опыта работы с брендами в ассортиментном разрезе; (3), когда продукт является новым и / или (4), когда потребитель имеет мало уверенности в своей способности оценивать качество продукта.

По словам Каннингема (1967), потребители могут прямо признать, что существует риск, связанный с покупкой продуктов, и что такого риска варьируется в зависимости от категории продукта. Восприятие рисков была признана быть больше, если товар является относительно дорогим, важным и технологически сложных и, когда потребитель имеет ограниченную информацию о продукте категории (Бетман-1973). Исследования показывают, что восприятие потребителя, риск возрастает, когда покупка рассмотрение включает товары, произведенные в стране, он или она воспринимает как с низким изображения (Gaedeke 1973; Нагасима 1970; 1977; Белый 1979; Билки и Nes1982; Cattin, Jolibert и Лонс-1982). Продукт оценки показали, чтобы уменьшить, когда восприятие риска возрастает (Бауэр, 1960) и, кроме того, готовность к покупке продукта было установлено, что в обратной зависимости от восприятия риска в данной ситуации приобретение (Бауэр 1960).

Последствия вышеизложенного должно быть ясно: в той или иной покупки или потребления ситуации, американские потребители часто оценки продукции из страны с экономической, политической и социальной ориентации, которая может быть существенно расходится с тем на внутреннем рынке. Кроме того, потребители могут оценить импортной продукции таким образом, совершенно отличается от того, они смотрят на отечественную продукцию. Таким образом, в той или иной покупки или потребления ситуации, потребители будут оценивать продукт, основанный на информации, которая доступна. Во время рамки данного исследования, наблюдается увеличение объема информации, доступной для американских потребителей об Индии, ее культуры и ее продукции. Для примера, как показано на рис 1, в течение прошлого десятилетия США импорта индийских товаров увеличились на 300% (с 5,3 млрд. долл. США до 15,6 млрд. долларов США).

Число индийских студентов, обучающихся в колледжах и университетах США также увеличился за временные рамки настоящего исследования (например, 1994-2005). Как показано на Рисунке 2 показывает, было 34 000 индийских студентов учатся в США в 1995 году и здесь учатся 75 тысяч в 2003 году. Взаимодействие между студентами из США и Индии, как внутри, так и за пределами школы предоставляют информацию о двух культур и их продукции. По крайней мере, часть информации можно предположить, имеют отношение к продукции и, следовательно, восприятие риска со стороны потребителей в США сводится к минимуму.

Еще одной возможностью для американских потребителей для получения информации о продукции Индии через взаимодействие с, и / или наблюдения туристов. Как показано на рисунке 3, и гости из Индии увеличилось с 75000 в 1995 году до 151000 в 2002 году (по сравнению с 253000 в 2000).

Как указывалось выше, в дополнение к увеличению импорта из Индии в период 1994-2005, были увеличилось число студентов из Индии, обучающихся в США, а также увеличение числа туристов из Индии. Эти факторы привели к более воздействия на продукты из Индии и увеличить потенциал для взаимодействия с людьми из Индии, тем самым увеличивая потенциал, чтобы узнать больше об Индии и ее продукции. Кроме того, во временных рамках этого исследования, наблюдается увеличение охвата Индии международных средств массовой информации. В результате, даже если американские потребители могут не знать о тонкостях Индии или культуры, они подвержены риску общих новости в стране и ее продукции. Это увеличение объема информации, может снизить восприятие риска продукты сделанные в Индии.

Дизайн исследования

Удобства выборочного метода была использована для сбора данных. Для образца 1994, N = 99 и 2005 образца п = 87. Инструмента исследования состояла из пояснений, самоуправляемых анкету. Анкета содержала несколько разделов, связанных с различными компонентами исследований. В центре внимания одна часть вопросника использовались общий подход продукта просим респондентов свои впечатления о различных аспектах маркетинга продукции, производимой в Индии. Респондентам было предложено своими впечатлениями от следующих характеристик продукции, производимой в Индии: внутреннее распределение / распространение во всем мире; дорогой / недорогие, технически отсталой / технически совершенных, тяжелые продукт промышленности и легких выпускаемой продукции; по разумным ценам / необоснованно цены; предметы роскоши / необходимые элементы ; надежным / ненадежным, эксклюзивные / общее, современный дизайн / консервативный дизайн, ручная / массового производства, высокие качества и низкого качества, больше волнует внешний вид / больше волнует эффективность, изобретательский / подражательный, нижняя класс / верхний слой узнаваемых брендов / неузнаваемым марки, хорошие значения и плохое значение. Использование 7 бальной шкале семантического дифференциала опорных точек были рандомизированы в левой и правой стороны шкалы в целях предотвращения возможной необъективности, последовательность и регулярную ответов ..

Другая часть инструмента обследования использовались конкретных продуктов подход с использованием конкретных товарных категорий. Респонденты были представлены 5 бальной шкале (очень высокого до очень низкого) с просьбой оценить качество продукции (например, промышленности в целом), сделанные в Индии, а также качества механических изделий, продуктов питания, модной продукции и электронных изделий сделано в Индии.

Результаты

Для того, чтобы определить переменные, которые показывают на наличие статистически значимых различий между 2 лет, то данные были проанализированы с использованием ANOVA. В таблице 1 представлены результаты ANOVA за показы респондентов по различным аспектам маркетинга продукции, производимой в Индии.

Как видно из таблицы 1, опрошенных в 2005 году, по сравнению с респондентами из 1994 года, нашли товары из Индии: технически менее развитых; быть более надежным, иметь больше общего, чем эксклюзивные изображения, более, чем ручной работы массового производства; более для среднего и более низкого класса, чем для верхнего класса, имеют более высокую репутацию и хорошие цены.

Потребители судить атрибуты продукта по отношению к атрибутам другой продукции. Во время рамки данного исследования, американские потребители подвергаются продукции из ряда стран, которые являются наиболее промышленно развитых, чем Индия. Ряд исследований, сообщили, что американские потребители воспринимают продукты, разработанные для промышленно развитых стран, которые будут выше продуктов, разработанных в менее промышленно развитых стран (Erogul и Machleit 1989; Johansson 1989; Papadopolous, Хеслоп и Bamossy 1989; Papadopolous и др. .. Др., 1990) . Кроме того, этот вывод не только для потребителей из США (Швайгер, Habul и Friederes, 1995). Другой аспект, который следует рассматривать в том, что Индия является более известный по производству профессионалов (особенно ученых, врачей, инженеров и компьютерное программное обеспечение), чем для производства промышленных товаров.

Увеличение числа импорта из Индии (см. рис 1) в течение срока данного исследования привело к увеличению воздействия на продукты в Индии. Существует широкий спектр продуктов, чем в прошлые годы. Продуктов, имеющихся в наличии из Индии в США рынки в настоящее время включают такие элементы, как мода товары, обувь, украшения и т.д. Эти продукты можно найти в больших количествах и более точек, чем десять лет назад. Более широкое внедрение и усиление конкуренции привело к снижению цен. В результате, похоже, что американские потребители просмотра таких продуктов, как с более общих (т. е. вместо эксклюзивные) изображения и, следовательно, доступны для всех потребителей. Хотя в прошлом потребители могут рассматриваться как изделия ручной работы являются дорогостоящими, наличие ремесел из Индии в магазинах розничной торговли, таких как Pier1 и Пенни привело к осознанию того, что изделия ручной работы, не обязательно дорого.

Увеличение экспозиции для продукции из Индии на протяжении последнего десятилетия привели к увеличению узнаваемости бренда для индийских товаров. Исследование Gaedeke (1973) сообщили, что предпочтения потребителей различаются между фирменных продуктов и не-брендовую товары, произведенные в США и сделал в менее развитых странах. Узнаваемости бренда очень важно, поскольку оно было обнаружено снижение восприятия риска в решение о покупке (Корделл 1993; Ettenson, 1993; Ховард 1994).

По Доддс (1991), восприятие потребителя стоимость определяется на основе общей оценки продукта с точки зрения того, что получил (т.е. выгоды) и тем, что бросил (то есть, в том числе, но не ограничиваясь, деньги). Еще большее число опрошенных в 2005 году по сравнению с респондентами в 1994 году, вид продукции из Индии, с хорошим значением.

Таблица 2 показывает респондентов представления продукции в целом, а также восприятия механических изделий, пищевых продуктов, моду продуктов и электронных продуктов. Следует отметить, что во всех категориях респондентов с 2005 года номинальная качество выше, чем же респондентов из 2004 года.

В. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ВЗНОСЫ

Результаты продольного обследования сообщили в настоящей работе позволили нам изучить восприятие качества продукции, производимой в Индии на протяжении L 1-летний период (1994-2005). Эти результаты имеют стратегическое значение для менеджеров из США, а также менеджеры из Индии.

Учитывая, что потребление быстро становится глобальным явлением, местные поставщики не гарантируется специальным статусом. Внутренние предпочтение не является универсальным и не может рассчитывать на устойчивы к изменениям рынка. Например, представления американцев о собственной продукции были обнаружены колебаться, будучи весьма негативной в разы (ASQC 1980; Ситон и Вогель 1981; Sternquist и Толберт 1986).

В результате, неопределенность, и поэтому риск, в округе маркетинговых решений относительно эффективного распределения маркетинговых расходов, имеет тенденцию к увеличению, когда потенциальных торговых партнеров состоит из стран с разными экономическими, культурными и политических условиях. Кроме того, прогноз изменений в рамках данной отрасли становится все труднее. Кроме того, учитывая динамичный характер конкурентной среды, эффективного и эффективные маркетинговые стратегии в каждый конкретный момент не может быть действенной и эффективной в другой момент времени.

Таким образом, результаты этого исследования будут полезны для руководителей в процессе стратегического планирования. Менеджеры из американских фирм, которые необходимо импортировать товары из страны с репутацией за продукцию хорошего качества. Менеджеры из Индии, который экспортируется в США, хотелось бы также знать потребителей к своей продукции (ы). Стратегический шанс при условии благоприятной восприятие качества продукта должны быть приняты преимущество в то время как она существует. При отрицательном восприятии продукта, стратегии должны быть приняты для изменения негативного восприятия. Кроме того, поскольку конкурентов на внутреннем рынке, зачастую филиалов иностранных фирм, вопрос актуален не только для фирм, конкурирующих на международных рынках, но и для фирм предпочитают не конкурировать на международном уровне.

Ссылки

Американского общества по контролю качества (1980), отношения потребителей по качеству в США, Milwaukee, WI: ASQC.

Баннистер, мировой судья и военный прокурор Saunders (1978), "UK потребителей Отношение к Импорт: Измерение национального образа стереотипной," Европейский журнал по маркетингу 12 (8), 562-570.

Баркер, А. Тансу и Т. Робинсон (1987), "Саскачеван потребителей Восприятие отечественной и импортной продукции". R.E. Точеные ред., Маркетинг, Торонто, Онтарио: Материалы административных наук отдела маркетинга Канады (июнь), 186-195.

Бауэр, контр-адмирал (1960), "Поведение потребителя, как идти на риск", в динамических маркетингу меняющемся мире, RS Хэнкок под ред. Чикаго: Американской Маркетинговой Ассоциацией, 389-398.

Бауэр, Р. (1967), на риск и обработки информации в поведении потребителей Boston, MA: Harvard Пресс университета:

Бон, К. Кристофер и Аттила YAPRAK (1993), "Отображение Страна-исследования-Origin: последние изменения и новые бульвары," в стране по продуктам фото: влияние и роль в международном маркетинге, Николя Пападопулос и Луиза А. Хеслоп, ред . в Нью-Йорке: Международный пресс-Бизнес, 89-116.

Баумгартнер, Гэри и Ален Jolibert (1977), "Восприятие иностранной продукции во Франции, в Достижения в области Consumer Research, HK Хант, изд. Энн Арбор, Мичиган: Ассоциация Consumer Research, 5, 603-605.

Бетман, Джеймс R. (1973), "предполагаемый риск и его компоненты: модели и эмпирические испытаний," Журнал по маркетинговым исследованиям, 10 (май), 184-190.

Билки, J. Уоррен и Эрик Нес (1982), "Страна-оф-Origin Воздействие на продукт оценки", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 8 (1), (весна / лето), 89-99.

Каслберри, S.B. и A.V.A. Resurreccion (1989), "Связь качества для потребителей", журнал по вопросам потребительского маркетинга, 10, 21-28.

Cattin, Филипп, Ален Jolibert и Коллин Лонс (1982), "Кросс-культурное исследование о 'Made In' Концепции", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 131-141.

Чао, Павел (1993) "Разметка Страна происхождения воздействию: Потребительские Оценки гибридный продукт," Журнал Международных Исследований Бизнес, 24 (2), 291-306.

Корделл, В.В. (1993), "Взаимодействие воздействии" страны происхождения, Брендинг, цена, производительность и предполагаемых рисков, "Журнал International Consumer Маркетинг, 5 (2), 5-20.

Кроуфорд, Джон и Барбара C. C. Гарленд (1988), "немецкие и американские Восприятие качества продукции", журнал международного маркетинга потребительских 1 (1), 63-78.

Каннингем, магистр естественных наук (1967), "предполагаемый риск и лояльность к бренду", в принятия риска и обработки информации в поведении потребителей, DF Кокс (ed.), Бостон: Harvard University Press, 507-523.

Czepiec, Х. и Ж. Gottko (1984), "Влияние потребительской ориентации на восприятие гибридных качества продукции", Документ, представленный на конференции Академии международного бизнеса, Кливленд, штат Огайо, (октябрь).

Дарлинг, Джон Р., Фредерик B. Крафт (1977), "Конкурентный профиль продукции и связанного с маркетинговой практике отдельных европейских и неевропейских стран," Европейский журнал по маркетингу, 11 (7), 519-531.

Милый, Джон Р. (1987), "Продольный анализ конкурентной Профиль Продукты и связанного с маркетинговой практике отдельных европейских и неевропейских стран," Европейский журнал по маркетингу, 21 (3), 17-29.

Дарлинг, Джон Р. D.R. Арнольд (1988), "Перспективные иностранных потребителей о продукции и маркетинговой практике Соединенных Штатов против отдельных европейских странах: Журнал бизнес-исследований, 17, 237-248.

Дихтер, Эрнест (1962), "Мир Клиент", Harvard Business Review, 40 (июль-август), 113-122.

Дикерсон, Кити Г. (1986), "Потребители Оценить США Одежда Выше, чем импорт". Новости, (7 ноября), 30.

Доддс, транспортная накладная (1991), "В поисках ценности: Как Цена и представления Store информация Имя Влияние покупателей" продукта ", журнал по вопросам потребительского маркетинга, 8 (2), 15-24.

Dornoff Рональда J., Клинт B. Танкерсли, а Грегори П. Уайт (1974), "Восприятие потребителей импорта," Бизнес "Акрон" и Economic Review, 5 (Summer), 26-29.

Эллиотт, Григорий R. (1994), "Бытовая Восприятие качества товаров и странам на воздействие происхождения", журнал, международный маркетинг, 2 (2), 49-62.

Erickson, Гэри М., Джони К. Johansson, и Павел Чао (1984), "Image переменных в Оценки Multi-атрибутов продукта: Страна-оф-Origin действие," Журнал Consumer Research, 11 (сентябрь), 694-699.

Эроглу, Sevgin А. (1989), "Влияние личности и к конкретному продукту Переменные Используя стране происхождения, Cue качества продукции", Международное обозрение Маркетинг, 6 (6), 27-41.

Ettenson, Richard (1993), "Name марка и страна происхождения эффекты в формирующейся рыночной экономикой России, Польши и Венгрии," Международное обозрение Маркетинг, 10 (5), 14-36.

Gaedeke, Ральф (1973), "Отношение потребителей к товарам" Сделано В "развивающихся стран" Журнал Розничные 49 (Summer), 13-24.

Garvin, D.A. (1983), "Качество на линии", Harvard Business Review, 61, 65-73.

Garvin, D.A. (1987), "Конкуренция на восьми различных аспектов качества", Harvard Business Review, 65, 101-109.

Глакман Роберт Л., (1986), "потребительский подход к марочные" Европейский журнал по маркетингу, (Великобритания), 20, 21-35.

Глакман, Л. Роберт и Terpstra Верн (1988), "Страна-оф-Origin эффекты для Uni-национальных и Bi-национального продукта", журнал Реклама исследований, 28 (июнь-июль), 25-32.

Хеслоп, А. Луиза и Марджори стены (1985), "Различия между мужчинами и женщинами в становлении страны-образов-происхождения продукта," по маркетингу, JC Chebat ред. Монреаль: административных наук Канадская ассоциация-маркетинга, 6, 148-157.

- Хеслоп, Луиз А. и Марджори стены (1986), "Два взгляда на мир: различия между мужчинами и женщинами на восприятие страны в качестве производителей товаров народного потребления", в маркетинге, TE Мюллер ред. Уистлер, Британская Колумбия: Материалы, административных наук Канадская ассоциация-маркетинга, 7, 179-185.

Хеслоп, Луиз А. и Н. Пападопулос (1993), "но кто знает, где и когда: Размышления о Изображения стран и их продуктов," в стране по продуктам фото: влияние и роль в международном маркетинге, Н. и Л. Пападопулос Хеслоп, ред., Нью-Йорк: Международный пресс-Бизнес, 89-116.

Hong, Sung-Тай и Роберт С. Уайер, Jr (1989), "Последствия" страны происхождения и продуктам атрибутов Информация о продукте Оценка: перспективы обработки информации ". Журнал Consumer Research (сентябрь), 175-187.

Johansson, Джонни К. (1989), "Детерминанты и последствия применения" Сделано в "Знаки", Международное обозрение Маркетинг, 6 (1), 47-58.

Йоханссон, Джони К. и Ханс B. Thorelli (1985), "Международное позиционирование продукта." Журнал Международных Исследований Бизнес, 16 +3 (Fall), 57-75.

Йоханссон, Джони К., Сьюзен П. Дуглас и Ikujiro Нонака (1985), "Оценка воздействия страны происхождения по оценкам продукта: Новая методологическая перспектива," Журнал по маркетинговым исследованиям, 22 (ноябрь), 388-96.

Johansson, Джонни К. (1988), "Детерминанты и последствия применения" Сделано в "Ярлыки", Международное обозрение Маркетинг, 6 (1), 47-58.

Лиллис, Чарльз М. и Л. Chem Нараяна (1974), "Анализ" Сделано в 'Изображения продуктов-поисковые исследования, "Журнал международного бизнеса исследований (весна), 119-127.

Лампкин, Джеймс Р., Джон С. Кроуфорд, и дефицита Ким (1985), "предполагаемый риск как фактор в покупке иностранных Одежда," Международный журнал Реклама, 157-169.

Лампкин, Джеймс Р. Ким пробелов и John C. Кроуфорд (1984), "предполагаемый риск в связи с Одежда Страна происхождения: Изучение Врожденный обрабатывались против риска", в трудах конференции SWAFED, Сан-Антонио: Юго- Западная ассоциация маркетинга, 119-122.

Нагасима, Акира (1970), "Сравнение Японии и США, отношение к иностранным Продукты", журнал по маркетингу, 34 (январь), 68-74.

Нагасима, Акира (1977), "Сравнительный 'Made-In' Изображение продукта опрос среди японских предпринимателей," Журнал по маркетингу, 41 (июль), 95-100.

Пападопулос, Николя (1993), "Что продукции и Страна изображения являются и не являются", в продукте страны фотографий: влияние и роль в международном маркетинге, Н. Л. Пападопулос и Хеслоп, ред. Нью-Йорк: Международный пресс-Бизнес, 3-38.

Papadopolous Николя Луиза Хеслоп и Gary J. Bamossy (1989), "Международная конкурентоспособность американских и японских продуктов", в Размеры международного бизнеса, Николя Пападопулос, изд. Оттава, Канада: Международная исследовательская группа по бизнес Карлтонского университета.

Papadopolous Николя Хеслоп Луиза и Gary J. Bamossy (1990), "Сравнительный анализ изображений в семье в сравнении с импортной продукции," Международный журнал Исследования в области маркетинга, 7, 283-294.

Питерсон, А. Роберт и Алеан Jolibert JP (1995), "Мета-анализ" страны происхождения воздействию ", журнал по изучению международных проблем бизнеса (Winter), 883-900.

Реьерсон, Кертис C. (1966), "являются продукты в виде национальных стереотипов". Журнал розничной торговли, 42 (Фа), 33-40.

Рот, С. Мартин и Жан B. Ромео (1992), "Согласование Категория товаров и восприятия имиджа страны: структура для управления" страны происхождения эффекты, "Журнал Международных Исследований Бизнес, 23 (3), 477-497.

Скулер, Роберт Д. (1965). "Продукт смещения в Центральноамериканского общего рынка", журнал по маркетингу H исследований (ноябрь), 394-397.

Скулер, Роберт Д. (1971), "Смещение явления Attendant Маркетинга иностранных товаров в США" Журнал Международных Исследований Бизнес, 2 (Spring), 71-80.

Швайгер, G, Habul, Г. и Friederes, G. (1995), "Оценки потребителей продукта надпись" сделано в Европе "Маркетинг и исследования сегодня (февраль) 25-34 лет.

Sternquist, Бренда и Шейла Толберт (1986, 23 мая), "розничные Shun Купить программы American Apparel отрасли," Маркетинг Новости, 8.

Thorelli Ганс Б., Jeen Су Лим и Yongsuk Е. (1989), "Удельный вес страны происхождения и гарантии розничный магазин Изображение по оценкам продукта," Международный маркетинг Обзор 6 (1), 35-46.

Ван Чжи-Кан и Чарльза У. Лэмб (1980), "Иностранные экологических факторов Предпосылки американских потребителей на европейскую Продукты", журнал Академии маркетинга наук, 8 (4), 345-356.

Белый, Филип Д. (1979), "Отношение США менеджеров по снабжению К промышленной продукции, производимой в отдельных западных стран европейской", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 20 (весна-лето), 81-90.

Zeithaml, Валери А. (1988), "Потребительское восприятие Цена, качество и стоимость: Средства-End модель и синтез доказательств", журнал по маркетингу, 52 (июль).

Рут Ламб, школа бизнеса, Университет штата Миннесота Moorhead, Moorhead, MN 56563, телефон: (218) 477-4652, электронная почта: <a href="mailto:lumb@mnstate.edu"> lumb@mnstate.edu < />

Vinod Лалл, школа бизнеса, Университет штата Миннесота Moorhead, Moorhead, MN 56563, телефон: (218) 477-4648, электронная почта: <a href="mailto:lall@mnstate.edu"> lall@mnstate.edu < />

Экономический рост и обслуживанию внешнего долга: коинтеграции анализа для случая Шри-Ланки

Активы-пассивами в banksВ-при Кувейт

Концепция отображения: техника для помощи осмысленного обучения в области бизнеса и бухгалтерского образования

У доходов и образования на самом деле влияет на ВИЧ и СПИДом в Индии? Критическую заметку

Экономическая модель терроризма и террористической деятельности: короткую записку

Обзорный доклад по книге "Почему глобализация"

Введение: симпозиум по вопросам экономического развития, переходной экономики, в условиях глобализации: австрийские и перспективы общественного выбора

Означает ли глобализация требует глобального правительства?

Глобализация и право: некоторые исторические наблюдения

Еще раз с чувством: торговое право, арбитраж, и международная торговля

Hosted by uCoz