Бэббит ранчо: добавленной стоимости скота

Аннотация

В данном исследовании рассматривается возможность нового предприятия бизнеса, бизнес-четвертого поколения семьи, Бэббит ранчо. Как бизнес-лидера огромной империи ранчо в северной части штата Аризона, г-н Уильям Cordasco, президент Бабитт ранчо, был разработан бизнес-план для производства, переработки, распределения и продажи мяса и сопутствующих товаров говядины. Исторически Бабитт ранчо просто поднял и продавал скот на месте собирается цен на рынке говядины на сырьевые товары. Студенты, в своем анализе случае, будет решать целый ряд сложных вопросов, включая вопросы этики, маркетинговые каналы распределения, семейного бизнеса значения и финансового анализа и прогнозирования. (1)

Введение

Весной 2005 года Уильям Cordasco ставил последние штрихи в своем выступлении на предстоящем годовом собрании акционеров в Бабитт ранчо. Как заявил президент четвертое поколение семейного бизнеса, г-н Cordasco был чувствителен к потребности в ликвидности его семьи 188 акционеров. Бэббит ранчо, ранее известная как торговая компания Бабитт Brothers (BBTC), в последнее время претерпела значительные переходной экономикой. Работы в 1886 году, BBTC стал один из крупнейших и наиболее успешных торговых и скотоводческого империи на Западе в конце 1800 и начале 1900-х. Однако в 1988 году целый ряд факторов привел к финансируемый за счет займов фонда выкупа некоторые из третьего поколения семьи участников / акционеров, которые хотели вывести средства из семейного бизнеса. Эти события заставили компанию продать большую часть своего розничного бизнеса в 1990-х для того, чтобы погасить задолженность компании. После этого важного перехода, г-н Cordasco хотел сместить акценты семейного предприятия к его корням в скотоводства и землепользования. Бэббит Ранч земель, охватывающих 700 тысяч акров в северной части штата Аризона, имел большое значение, как недвижимость, но он не был ликвидным активом. Таким образом, одна из самых серьезных проблем для г

Начав, как ранчо эксплуатацию в конце 1800, она представляется целесообразным изучить добавленной стоимости скота по переработке и продаже продукции по сравнению с говядиной просто продавать свои крупного рогатого скота в переменной спотовые цены на рынке говядины на сырьевые товары. В настоящее время Бабитт ранчо владеет около 8100 голов крупного рогатого скота (в том числе телок, бычков, коров и быков). Г-н видение Cordasco в том, чтобы в первую очередь использовать коров в первую очередь для производства говядины пирожки (бутерброд) и вяленая говядина. После этого первого этапа стал оперативным и прибыльным, он планирует расширить и использовать бычков, чтобы производить и продавать высококачественные свежие куски говядины. В прошлом году г-н Cordasco работали на развитие бизнес-план для первого этапа, который он представит его акционеры на годовом собрании. Миссия этой новой возможности для бизнеса было: "Чтобы производить, перерабатывать, распространять и продавать с прибылью, говядины премиум-сегмента пирожки, вяленая говядина и сопутствующих товаров под брендом CO БАР".

История Бабитт Торговая компания братьев

В 1886 году, 5 творческих и энергичных братья переехали на Западе из Цинциннати, штат Огайо. Благодаря напряженной работе и мечтали они превратившая небольшое стадо крупного рогатого скота и небольшой магазин пиломатериалов в торговых и скотоводческого империи, которая считается одним из наиболее успешных и уважаемых семейный бизнес деятельности на Западе. С $ 20 000 проект в кармане, они купили стадо крупного рогатого скота 864, что были объявлены с Бэббит "CO Bar", сентиментальный напоминанием об их старый дом в Цинциннати, штат Огайо. 5 новаторскую беспокоит Бабитт поселился в Флагстафф, Аризона и стал расширять свои владения землей, скотом ранчо и коммерческих предприятий во всем 1900 года. Один Аризона историк писал: "Бабиты, одним словом, кормил, одевал и оснащены и транспортировались и развлекали и похоронили Arizonans четырех поколений, и они делали это более эффективно и прибыльно, чем кто-либо другой".

Г-н Cordasco дед, Джон Джордж Бэббит, был сыном младшей из пяти основателей братьев Бабитт. Выросшая в его дед, молодой Уильям вырос на ранчо сторону бизнеса, что его дед председательствовал на почти 50 лет. Вырос в этой среде, г-н Cordasco получила высокую оценку сильных нравственных ценностей в семейном бизнесе в качестве хранителей земли. После окончания университета Северной Аризоны в 1990 году со степенью в области делового администрирования, г-н Cordasco стал президентом Бабитт ранчо в 1992 году и президент Бабитт Братья торговой компании в 2001 году. Как президент он считает, что частные землевладельцы моральную ответственность за сохранение земель в экологических и экологически ответственным образом. (См. таблицу для списка экологических наград.) Эта философия, которой пользовались в течение четырех поколений, привело к принятию "несколько нижней линии" цель разделяют Бабитт ранчо Совета директоров Общества. Несколько строк нижней означает, что любое новое предложение, бизнес должен иметь смысл организационно (в соответствии со значениями семейный бизнес), экономически (прибыль поколения), экологически (управление и охрана окружающей среды), а также для улучшения жизни общин (любой предпринимательской деятельности должны вносить вклад в сообщество) ..

Последние финансовой истории Бабитт Ранчес

Данные, представленные в таблицах 2

Компания имеет очень маленький долг, и очень жидкие, как указано в быстрой и текущих соотношениях. Тем не менее, общий оборот активов составляет менее 1 и рентабельность активов и рентабельность собственного капитала являются достаточно низкими. Эти низкие возвращает отражать характер бизнеса ранчо, пока их активы состоят главным образом из земли и скота инвентаризации.

Рентабельность компании резко сократилась в период с 1999 по 2002 год с прибылью стал отрицательным в 2002 году. Тем не менее, прибыльность компании в целом восстановить в 2003 году

Некоторые факторы, возможно, способствовал падению доходов ранчо, которые начали происходить в 2001 году. Одним из основных факторов была сильная засуха, которые произошли в начале Юго-Запад в 1999 году и вплоть до 2004 года. Последствия суровых условиях засухи наблюдаются в таблице 2, где видно, что средний вес на одну корову падает существенно в 2002 году и количество коров продал снижение по сравнению с предыдущими годами. Кроме того, в 2002 году расходы превысили ранчо крупного рогатого скота доходов почти на $ 700000. Это было вызвано на добавленную стоимость кормов, так как не было ничего растущего для крупного рогатого скота есть. Еще одна потенциальная экономических факторов, способствующих снижению корову продажи все негативного общественного мнения, связанных с "коровьего бешенства".

Говядина на рынок проектов

Возможность обрабатывать и распространять говядины связанных розничных продуктов представлены твердых возможности для бизнеса. Вместо того чтобы продавать взрослого корова весом 1000 фунтов примерно 45 центов за фунт на спотовых рынках, одной коровы могут быть вырезаны и обработаны на примерно 400 фунтов ассорти говядина, которая стоить $ 4 - $ 9 за фунт. Это позволило бы Бабитт ранчо для преобразования природных ресурсов непосредственно на товар, который обеспечит здоровый, натуральный продукт, для местных жителей. Потенциально, это может также обеспечить последовательное возвращение процентах к акционерам сверх прибыли, полученной от продажи коров сильно варьируется спотовом рынке цены (см. таблицу № 2 по цене последних лет место.)

Бизнес-цикла для принятия их на рынке говядины участие четыре этапа:

1. Производство: Повышение телят на полную, выращенных на Бабитт Ранч земель (около 1 1 / 2 лет).

2. Первоначальная обработка: Перевозка скота и от бойни в Чино, штат Аризона.

3. Окончательная обработка и упаковка: Чтобы быть выполнены Флагстафф Мясо обычай в Флагстафф, Аризона.

4. Распространение: Jerky продукции для продажи и хранение в области дистрибуции. Розничной торговли котлеты, колбасу и стейки прямо на продуктовый / Convenience Stores в том числе существующих местах Бэббит в штате Аризона.

Каждый этап экономического цикла представлены определенные проблемы и вопросы, которые должны быть решены этап изготовления (ранчо), уже на месте, однако производство крупного рогатого скота в значительной степени зависит от человеческого восприятия, экономических тенденций и природных факторов. Начиная с 1999 животноводства пострадали снижение в регионе Четыре угла (штат Аризона, Колорадо, Юта

Поскольку не было никаких бойню номера в Флагстаффе, Бэббит ранчо бы поставлять скот в Чино Валли, 1 1 / 2 часа езды, чтобы иметь коров убили, а затем отправить их обратно в Флагстафф быть переработаны в говядины. Основные расходы, связанные с обработкой были расходы на транспортировку (Бабитт ранчо уже принадлежат транспортные средства, а цены на газ продолжают расти). Другой расходов на данном этапе в качестве нормативных крупного рогатого скота должен быть сертифицирован государственными инспекторами.

Местного мясника, Марио в Флагстафф Мясо Custom, работали в тесном контакте с г-н Cordasco всей концепции проекта и уже на борту, чтобы обрабатывать переработки и упаковки говядины. Тем не менее, дизайн и печать упаковки для различных продуктов, говядины представлены значительные авансовые затраты. Кроме того, поскольку многие из упаковок должны быть приобретены в минимальной 100000 много, они должны быть достаточно уверены в упаковке. практики в этой отрасли. Например, есть ли магазины продают вяленая говядина в 2 или 3 унции "мешков?

Наконец, Бэббит ранчо было решить, на каких каналах дистрибуции они хотели бы использовать для своих продуктов говядины. Бабиты может заработать больше прибыли, если они могут продавать свою продукцию непосредственно предприятиям розничной торговли, а не дистрибьюторами на оптовом уровне. Существует несколько возможностей, чтобы продавать свою продукцию непосредственно предприятиям розничной торговли в северной части штата Аризона. Хотя большая часть розничных Герб Бабитт беспокоит Торговая компания была продана после выкупа акции в 1988 году, некоторые из Фактории по резервации Навахо еще собственности, где их продукция может быть продана. продуктовый местных Баша в сети магазинов (еще один семейный бизнес начался в Аризоне), также готова покупать и продавать Бабитт продукции. Г-н Cordasco также заключила соглашение с руководителем местного магазина Новые рубежи (магазин здоровой пищи), чтобы продать свои органические, все натуральные продукты говядины. Другим вариантом было бы для Бабиты создать свой собственный магазин розничной торговли и, возможно, воспользоваться признание Бабитт имя в северной Аризоне. Хотя он намерен в полной мере воспользоваться этими возможностями, чтобы взять свою продукцию непосредственно предприятиям розничной торговли, он понял, что эти каналы сбыта ограничивает их продажу на севере штата Аризона ..

На оптовом уровне, было много дистрибьюторов, которые могли справиться с говядиной Бабитт продуктов линии. Хотя прибыли в Бабиты бы ниже, если они продали для оптовых покупателей, что скорее всего продаст больший объем, а дистрибьюторы уже счета со всеми крупными предприятиями розничной торговли. Тем не менее, в разговорах с потенциальными дистрибьюторами, г-н Cordasco была нарушена лежащие в основе ", что в нем для меня?" менталитета. Иными словами, хотя напрямую и не просил для 'откатов', продажи дистрибьюторов рассказал, как представители других клиентов устроил для семейного отдыха и другие льготы для торговых представителей. Оказалось, что распространители косвенно просили стимулы для того, чтобы их дать согласие на распространение продукта линии Бабитт в. Г-н Cordasco был несколько встревожен этим обсуждениям и не знала, как реагировать или реагировать. Учитывая эту ситуацию, г-н Cordasco предпочитали мозговой штурм способы, как обойти оптовиков и полностью вывести свои продукты непосредственно предприятиям розничной торговли. Он считает, что Бэббит ранчо могли бы участвовать в "нишу рынка" позиционирование продукта в связи с тем, что их скот травой кормить, все естественно, и гормонов и антибиотиков бесплатно.

Заключение

По словам г-Cordasco приготовил для годовом собрании акционеров, он сформулировал некоторые вопросы к Бабитт ранчо 'совета директоров:

(1) Если они продают говядины по сравнению с просто продажа коров по ценам спот-рынке?

(2), проект обеспечивает стабильный денежный поток для своих акционеров?

(3) Какие маркетинговые каналы должны они используют для распространения своей продукции мяса?

(4) Если они структуры стимулирования плана для дистрибьюторов?

(5) этот проект удовлетворения наших многочисленных целей вывод?

Для того чтобы правильно ответить на эти вопросы, г-н Cordasco обратился к своему помощнику, Ким, подготовить некоторые финансовые прогнозы, основанные на исторических данных и проформы предположения, содержащиеся в таблицах 2 до 5.

Ссылки

Gary Набхан и Наима Тейлор (2004), "Связь между засухой и долгосрочного дефицита воды в обеспечение продовольственной безопасности в четырех уголках государства: Бумага продовольственной политики", Университета Северной Аризоны.

Ваддок, Бедуэлл

ПРИМЕЧАНИЕ

(1.) Автор хотел бы поблагодарить г-на Уильяма Cordasco, президент Бабитт ранчо для своего времени и энтузиазма для этого проекта. Он был бесценный источник информации, и при условии, большая часть материалов и данных, необходимых для подготовки этого дела.

Лиза F. Majure, доцент кафедры финансов Колледж делового администрирования Университета Северной Аризоны, PO Box 15066, Флагстафф, AZ 86011, телефон: (928) 523-7400, факс: (928) 523-7331, E-почта: Lisa.Majure <a href="mailto:Lisa.Majure@nau.edu"> @ nau.edu </ A>

Экономический анализ на снижение издержек, исследования на сельскохозяйственные товары

Детерминанты частных корпоративных инвестиций в Индии в эпоху после реформы

Экономические последствия электронной коммерции

Агрессивный признания доходов: бык или медведь последствия?

Пространственного расположения индийского производства industriesВ-исследовательского анализа

Фондовый возвращается и налогово-бюджетной политики: увеличение международных доказательств

Глобализация и экономическое развитие в Пакистане

Закон спроса в приданое размера, положения индийских женщин, и последние ошибочной политики

Ли монетарная политика США реагируют на цены на активы? Последствия фондового рынка пузыри, волатильность и производительности

Нефть цен и темпы роста ВВП в странах Персидского залива: взаимосвязь симметричного?

Hosted by uCoz