Интернет образования в более широком контексте: живые прикладной математики классов выше в Интернете?

Аннотация

В настоящем документе исследований, показывающих, что студенты с онлайн курс прикладной математики в операциях управления, а также забил (два процента выше) на тех же тестах уделяется жить секции класса. Статистический анализ собранных данных показывает, что на трех из четырех тестов, проведенных для всех студентов (онлайн и живут), что нет разницы в статистических результатов. Это исследование подробно система управления обучением, особенно WebCT установки тестирования, которые были использованы во всех разделах класса для этого исследования, в дополнение к данным, из 155 студентов, которые прошли курс обучения по той же профессор и соавтор этого документа.

Введение

Сравнения между онлайн и жить классов часто бывает трудно, потому что в различных ситуациях тестирования и другие существенные различия в том, оффлайн и онлайн классы поставляются. Во многих статьях, в том числе провокационного документа, представленного в ABEAI прошлогодних 2004 Конференция "Влияние Содержание курса в выборе бизнес онлайн классов" (Леттерман, 2005), предполагают, что "количественное бизнес-курсов (должны) быть предложены в традиционном формате класса или частично в Интернете "в противоположность к полностью онлайновой среде. Проблемы для он-лайн обучения количественных курсы включают, среди прочего, что обучение онлайн количественного материала трудно, проблематично, и некачественные. Авторы этой работы не было бы утверждать, по-другому год назад. В центре внимания данной работы является представить исследование, проводимое при тестов онлайн стихи живут студенты, которые по той же операции по управлению класса от того же профессора, используя тот же самый текст, учебные программы и другие материалы, конечно, но, самое главное : та же система управления курса (принимая те же тесты, с той же процедурой онлайн тестирование с использованием WebCT).

Класс время изучается, MGMT 3450, класс Управление операциями предлагается юниоров и старших, что в значительной степени прикладной математики конечно количественные, которая также включает некоторые статистические данные. Этот документ будет также обсуждаться в деталях, как это особый класс О. в настоящее время поставляются как онлайн, так и живут, и как это система управления обучением сказывается на результатах учащихся. Это исследование, проводимое оценил 155 студентов с осени 2004 до конца лета 2005 года в 7 классе секций (3 онлайн классов и 6 живых разделы). До сих пор онлайн разделы из исполнил жить разделы на 2,49 процента на четыре испытания, указанные в каждом семестре.

Фон

Бизнес-школа при UVSC (штат Юта Валли State College) решил рискнуть предлагает третий год деятельности управления класса онлайн осенью 2004, подчеркнув, количественные навыки ОМ в области прикладной математики и статистики. Школе Бизнеса в UVSC был обеспокоен отсутствием количественных навыков учащихся средних школ, поступающих в бизнес-школе, а также низкие показатели выпускников бизнес студентов по количественным предметов на старших экзамен уделено выпускников бизнес студентов UVSC. Статистика и прикладной математики были два основных проблемных областей, определенных в Высшей школе бизнеса в ее окончания пожилых людей, так школа работает на укрепление количественных предметов и интеграции этих объектов по всему учебной программы.

Часть этих усилий для улучшения количественных студентов навыков является повышение строгости MGMT 3450 класс по управлению операциями. Новый текст был разыскал - текст с количественной точности (операционный менеджмент, 8 / Под ред. Уильяма Дж. Стивенсон, 2005). Бывший преподаватель О. М. был переведен в этом процессе, а другой инструктор получил большинство разделов ОМ. В тот же преподаватель была возложена задача разработки чистого класса О. онлайн которые будут предложены в осенью 2004 года. Класс событие произошло в течение лета 2004 года.

Поскольку этот преподаватель, который также является одним из соавторов этой статьи, разработала онлайн-класса О. М., он решил развить и использовать WebCT тестирования во всех своих О. классов как онлайн, так и живем. Решение об использовании WebCT тестирования была так же решения для упрощения работы инструктором нагрузки, как это было принято решение изучить эффективность и стоимость WebCT тестирования. В конце первого семестра осенью 2004 года, средний тестов были выше, для он-лайн раздел, чем жить три секции (80,83 процента в среднем за один раздел онлайн по сравнению с 75,03, 75,56 и 79,07 процента за три живых класса разделы), который поразил инструктора. Это первая часть онлайн класса состояла из 9 студентов, так как класс, будучи новый класс предлагает для он-лайн UVSC, была ограничена на первых 15 студентов, а также шесть оригинальных студентов в конце концов бросил класса.

После преподаватель увидел, что онлайн-студентов высших, что забил первый семестр, было принято решение изучить результаты тестирования для данного класса операций управления для всех студентов учили все тот же инструктор (д-р Л. Линн Адамс). Когда были внесены коррективы в любой из тестов, учебные планы и т.д. Такие же поправки были сделаны по всем разделам в то же время. UVSC требует, чтобы все классы быть этапным очень скоро после окончания финала каждого семестра (5 дней, обычно), включая он-лайн разделы, поэтому онлайн студенты не есть лишнее время на уступки, или экзамены в конце семестра. Условия, при которых все классы О. учили с осени 2004 до конца лета 2005 года создал почти идеальную среду для изучения различий в онлайн-обучения и жить для этого конкретного класса, поставляется в конкретных таким образом, чтобы будут изложены ниже.

Система доставки и тестирование

Были предприняты все усилия по сохранению онлайн доставки в соответствии с доставкой жить по возможности в преподавании этой конкретной операции по управлению класса. В дополнение к той же инструктором в любом случае, те же тесты, поскольку в том же формате и доставки, были даны все секции и секции онлайн находились в той же нехватки времени, чтобы продолжительность курса, задания, и тестирования, как жить классов.

Если были внесены коррективы в любой из тестов, учебные планы и т.д. Такие же поправки были сделаны по всем разделам в то же время. Например, после первого семестра преподаватель нашел, что некоторые вопросы на экзаменах были нежелательны, либо из-за формулировки или других проблем. Эти конкретные вопросы теста были устранены в последующих семестров во всех разделах, живут или в Интернете. Каждый класс получил четыре испытания, и все классы охватывают те же главы. Кроме того, все классы были назначены те же проблемы, домашние задания, а также испытаний охватывает тот же материал.

Первый тест в каждом классе был 14 вопрос касается тест по математике, которая включала два линейных вопросы регрессии, несколько вопросов прогнозирования, четверть проблемы родственников, верхний и нижний пределы контроль проблемы, ряд вопросов, касающихся анализа безубыточности с купить или построить , а также несколько вопросов, касающихся статистики для анализа малых объемов производства множества. Это первый тест по-прежнему поставляются в сокращенном формате тест ответ, а не многочисленные испытания выбор, так что инструктор может увидеть тенденции в способности студентов, и недостатки в навыков учащихся математике. Инструктор первоначально предполагалось, что во время первого испытания будут предложены в том же порядке, как и другие три испытания, которые множественный выбор, но преимущества видеть больше того, что учащиеся знают, входя в класс продолжает оставаться ценным и мошенничество не было проблемой.

Единственный аспект первый тест, который был изменен в каждом семестре, является ввод цифр и данных, которая помогает воспрепятствовать обмана. Каждый тест дается использовании WebCT, он-лайн, так что каждый студент может принять каждый тест на дому или в лаборатории школьный компьютер. Каждый тест приурочен и студент имеет только один шанс пройти тест. Таким образом, студент должен сдать экзамен в один присест. Строгости всех четырех испытаний, такова, что студенты как правило, необходимо большую часть времени дано (120 минут). На всех четырех испытаний, учащиеся могут использовать свои книги, заметки, калькулятор и таблицы, но не к сотрудничеству. Ограничение времени затрудняет для студентов, чтобы получить помощь извне на вопросы. На первом тест частичной кредит выдается на неправильные ответы, если студент показывает их работу, и они были правильно решить проблему, пока не получите правильный ответ.

Последнее три испытания несколько тестов выбора, где вопросы даются случайным образом из банка вопрос хозяина. Каждый учащийся получает 20, отвечая на вопросы, а не частичного кредита. Инструктор построил банк тестов по каждому из трех последних тестов, используя более сложные вопросы, предоставленного издательством текста. Проблемные или неясные вопросы, систематически удалены с течением времени все разделы ОМ. Да / Нет и да / нет вопросы не используются вообще. Инструктор считает, что "истина / ложь вопросы испытания, как правило, повышение средней тестов и не адекватно оценивать знания студентов. Но, что важнее, истина / ложь онлайн тестирования типа повышает вероятность обмана.

Поскольку мошенничество это всегда важный вопрос в стадии тестирования, и, в частности пытается подогреть онлайн тестирование, тест настройки для он-лайн тестирования очень важны. В дополнение к ограничению времени студента пройти тестирование онлайн в WebCT, и только одна попытка позволяет принимать каждое испытание, основная часть вопросов множественного выбора даны с ответами платные каналы. Даже если студент случается, чтобы получить тот же вопрос в качестве еще одного студента, что они обсуждали тест, ответы будут, скорее всего, в другом порядке. Инструктор только сохранил несколько вопросов, ответы, как "все более" или "б сверху" и т.д., поскольку скремблирования из этих типов вопросов, является проблематичным ("А и Б выше" типа вопросы не будут иметь смысла для студентов когда WebCT карабкается ответов). Инструктор не карабкаться несколько вопросов, которые были сохранены "все выше" типа ответов.

Наконец, преподаватель поставил WebCT, чтобы не выдавать результаты тестов или правильные ответы на студентов до срока пройти тест прошла, дальнейшие попытки разочарование сотрудничестве студентов. Тестирование период обычно с утра вторника по воскресенье ночью (они должны быть закончены 11:55 вечера в воскресенье или в системе сокращения их покинуть с неполным тест). Как только тест закрывается для студентов, по крайней мере последние три испытания, которые являются множественным выбором, тесты оцениваются автоматически.

Инструктор предложил жить помогает онлайн студентов у себя в кабинете так, что онлайн-студентов будет помогать Вам в работе с возложенными задачами, а также использовать функцию Blackboard в WebCT с помощью графического планшета WACOM Graphire, чтобы показать студентам, как делать некоторые математические задачи, . Тем не менее, в течение первого года данного исследования, онлайн студентов использовал только жить уроки инструктор несколько раз в офисе инструктора (менее 10), и доски особенность в значительной степени неиспользованным ушел со стороны учащихся.

Live студенты имеют преимущество получения обзора сессии с инструктором и имеющих ряд домашние проблемы разработаны в классе. Инструктор сообщения, что онлайн студенты должны рассчитывать на каждого теста и как учиться, но, по-прежнему, только немногие из онлайн студентов никогда принял предложение уделять живой помощью инструктора.

Материалы курса

Все учебные планы, уроки, книги списки и другие материалы размещены на WebCT для всех разделов, а не только онлайн-классы. Весь курс 14 уроков, каждый урок содержащие истекшую неделю материалов и заданий. Каждый урок включает в себя введение в материал, и описание каждой из глав текста, одна из глав текста для каждого урока, а также резюме каждого урока. Если онлайн студенты стали активно участвовать в онлайн обсуждениях они только при условии введения и резюме по каждой главе, чтобы заменить живого лекции. Каждый урок включает задания на этой неделе, в том числе домашние проблемы, книга докладов (2 необходимо в течение семестра), производственном объекте с гидом (2 за семестр, с кратким пишут каждого), и, если тест должен быть приняты на этой неделе. Наконец, один крупный проект группы необходимо до конца семестра. Этот проект включает в себя студентов при изучении фактической производственной системы или фирмой и рекомендовать конкретные меры по совершенствованию деятельности этой организации.

Два существуют значительные различия между живой доставки этого класса ОМ по сравнению с онлайновой поставки класса. Во-первых, онлайн студенты получают 3:58 "обсуждения вопросов" каждую неделю, которые предназначены для студентов получить анализируют и обсуждают материал урока между собой и инструктор. Инструктор больше, чем посредник учителя / преподавателя в этом процессе, если студенты погрузился в процесс, а не просто минимум, чтобы ответить на обсуждение вопросов. Участники для онлайн-студентов в зависимости от количества и качества их ответов на вопросы онлайн еженедельные и другие дискуссии в Интернете и вопросы. Живут студенты не имеют интерактивном обсуждении вопросов, хотя стоимость такого обсуждения может привести инструктор изменить это в будущем. Во-вторых, живут студенты живут лекцию о том, что материал онлайн студенты не испытывают. Жить лекции включают некоторые другие материалы, урок, который в настоящее время не предлагаются в Интернете, например короткометражных фильмов на темы производства (при условии, издателем текста) и производства проблему с помощью Legos (Lego Challenge простой моделирования производства, которые были используется в ряде классов по всей стране, но не будут обсуждаться здесь) ..

Данные

7 класс секции, что это исследование было проанализировано общее из 155 студентов. Четыре секции были живые классов, а три были в Интернете. Средний размер класса для живых секций 22,83, в то время онлайн средний размер класса 19,38. Средний тестов приведены в таблице 1.

Если средний средств было принято онлайн классов превосходил жить разделов. Хотя средств, указанных небольшое преимущество для онлайн-классов, когда пытаются определить, если эти номера были статистически значительно сократить явное преимущество не было статистически обоснованной.

Т-тест, на 90% доверительный интервал был использован для определения того, существует значительная разница между онлайн и жить классов (табл. 2). Результаты передразнил среднем испытаний, но достал некоторые критические недостатки рамках данного исследования. Тесты 2 и 4 были явно же статистически при достаточно больших т-оценки отказаться от любого дальнейшего анализа. Испытание было 1 т-стат, в 1,39 и критической точки 1,29. По статистике, средства же, но любое число переменных может повлиять на результаты. Можно предположить, что причина относительной близости Т-стат, для первого испытания, что студенты в он-лайн курсы не готовы для первого испытания, как живут студенты. Студенты предположить онлайн И конечно же легче, конечно, не надлежащим образом подготовиться к тесту.

Третье испытание самое трудное испытание данной. Таким Т-тест показывает, есть существенное различие между двумя способами. Нулевая гипотеза отвергается, так как T-статистики является 0.23 для критического значения 1.29. Такое сильное отклонение показывает четкое различие между онлайн и жить классов. Оба класса имеют гораздо больше вариантов этого теста, чем три других тестов. Причиной изменения является особый акцент на статистических данных. Таким образом, средний балл ниже, а стандартное отклонение больше. Тем не менее, он-лайн тест студентов 3 был выше среднего тестов, чем живут студенты (см. Таблицу 1).

Испытание номера 1, 2 и 4 обеспечивают достаточно убедительных результатов, что со временем должно улучшить данный большая численность населения. 3 испытаний будет по-прежнему статистически различными из-за высокой степени изменения вне зависимости от численности населения является (при условии того же теста дается). Наконец, еще одна ошибка будет продолжать исследования: число учащихся в классы онлайн всегда будет меньше, чем жить классов, пока только один раздел онлайн прежнему предлагаются за семестр. В центральной предельной теоремы в виду, как набор данных для живых увеличивается классов и подход истинного среднего, онлайн-классов будет постоянно отставать. Однако, учитывая, что три из четырех испытаний были статистически и тот же небольшой численности населения для он-лайн достаточно длинный вопрос убеждение, что количественные классы не могут достичь того же уровня успеха или строгости живых разделов.

Как онлайн студенты продолжали оценка, а также или лучше, чем живут студенты летом этого года, исследователи решили выяснить, онлайн-студентов были как-то лучше, чем живут студенты. Институциональные исследований в штате Юта Валли Стейт Колледж было предложено представить электронную таблицу всех студентов, которые приняли MGMT 3450 от доктора Адамса осенью 2004 и весной 2005 года (по данным на лето 2005 еще не доступна, начиная с этого документа) с указанием их специальности, год в школе и ГПД. Студентов, которые приняли класса живут в прямом разделы утром, общая средняя GPAs из 3,145, и жить студенты днем было общее среднее GPAs от 3,065. Общее среднее ГПД для живых студентов 3,1227 и общего среднего ГПД для онлайн-студентов 3,1575.

Из данных 116 студентов предоставляемый институциональных исследований в UVSC кто принял MGMT 3450 от доктора Адамса осенью 2004 и весной 2005 года, 79,3 процента были пенсионеров, 15,5 процента были юниоров, второкурсников 3,4 процента и 1,7 процента первокурсников. Только два из студентов был специальностям вне школы бизнеса, а бизнес специальностям было сочетание различных дисциплин бизнеса.

Итоги и выводы

Исследования в данной работе, показывает, что прикладная математика / статистика класса в управление операциями, используя WebCT тестирования и достаточно жесткой классовой структуре похож на живой классов, с большой упор на количественные навыки не только возможно, в Интернете, но может быть столь же эффективным как жить курсов. Писатели считают, что до тех пор, как количественного материала не слишком теоретический характер, и прилипает к применяемых методов и моделей, которые учащиеся могут понять и освоить материал в Интернете. В большинстве прикладные курсы похожи на курс изучается для этого исследования, уровень по математике и / или статистики сойти с основополагающими теоретической математике требуется большинство коллег из соответствующих департаментов Матем или даже за счет своих собственных бизнес-школ. Преподавание количественного материала в основополагающих математики и статистики курсы, которые находится на более высоком теоретическом уровне, чем прикладной математики курсы необходимы в дальнейшем в ходе работы должны помочь младших и старших курсов количественного уровня в целом, а не только онлайн-классы.

Авторы этого документа считают, увидев результаты этого продолжающегося исследования, что основные бизнес-класса исчисления могут быть успешными, как гибрид онлайн / жить класса. Экономики и финансов Школы Бизнеса в UVSC рассматривает создание чистого класса онлайн бизнес исчисления, которая может быть предпринята осенью 2006 года. Результаты этой работы наряду с опытом факультета экономики и финансов в UVSC будет весить тяжелых в этом решении.

Ликвидация мошенничество в онлайн-тестирование будет вестись на постоянной основе учетом того, что учащиеся могут применять свои книги, калькуляторы и электронные таблицы. Этот класс операций исследования разрешается и поощряется студентов к использованию средств они будут иметь на рынке труда. В других количественных классов, которые не может иметь место и так корректировки должны быть сделаны. Пока инструктор обнаружен только один случай мошенничества, в одном из классов живых. Инструктор был удивлен, когда результаты тестов для тех студентов 3 до дисциплинарных мер, были D по этому тест (тест 1). Настройка определенное время, чтобы сдать экзамен, уделяя меньше времени для каждого теста, увеличение размера испытания банков для вопросов, и предоставление краткосрочных испытаний, а не отвечать на многочисленные вопросы выбора являются одними из альтернатив рассматривается в этом классе, если когда-либо обмана становится серьезной проблемой. Создание вопросов для испытаний на WebCT, изложенных в этой статье, следует рассматривать в качестве минимальной препятствовать обмана.

Инструктор, кто спровоцировал это исследование все еще поражены результатами. Восемь лет количественных бизнеса, основных математики, экономики и статистики обучения не придавали этому никакого доверия инструктора, что интернет-количественные класса может быть успешной на том же уровне, как живут класса. Это исследование полностью изменил убеждений соавторами в онлайновой поставки количественных предметам. Структурирование и оффлайн и онлайн классы быть как можно более близкими друг к другу определенно улучшилась обоих видов доставки для соавторов. Дополнительный материал создан на WebCT для живых студентов резко сократилось вопросы учащихся о том, что необходимо, особенно, если студент из города или плохое. Пройдя через процесс создания онлайн-класса, инструктор этого класса О. исследования научился строить дополнительные подробности в занятия и учебные программы, с тем чтобы как онлайн, так и живут студенты чувствуют себя достаточно уверены, что от них требуется, и не чувствуют себя потеряли. Это дополнительные структуры и пастырства, продолжился и в живой участки с большим преимуществом, как в плане меньшего количества вопросов, задаваемых студентов и высших оценки учителя. Оживленную дискуссию онлайн ключевых материал продолжает быть выше живут лекции и писатели показывают, что колледжем, где учителя начинают включать онлайновые дискуссии в их живой программы ..

Ссылки

Леттерман, Дениз

Стивенсон, Уильям Дж. (2005), операционный менеджмент, 8 / Под ред. McGraw-Hill Ирвин, Бостон.

Линн Л. Адамс, доцент кафедры бизнес, Телефон: 801-863-6483, <a href="mailto:adamsly@uvsc.edu"> adamsly@uvsc.edu </ A>

Лоуэлл М. Гленн, председатель департамента экономики и финансов и помощник профессор школы бизнеса Телефон: 801-863-8385, <a href="mailto:glennlo@uvsc.edu"> glennlo@uvsc.edu </ A>

Нафанаил Л. Адамс, MPP, адъюнкт-профессор школы бизнеса <a href="mailto:adams.nathanael@gmail.com"> adams.nathanael @ gmail.com </> Юта Валли Стейт Колледж Школа бизнеса университета Уэст-800-Паркуэй , Орем, UT 84058.

Успешные репликации статьи: буферных запасов цена / качество: интерпретации краткосрочной динамики с использованием долгосрочных ограничений

Реформ в финансовом секторе и состояние экономики Индии: Часть II

Финансовые события в Индии: Индия должна ввести конвертируемость счета операций с капиталом?

Новый подход к классификации хедж-фондов

Ценообразование на рынке ценных бумаг одновременности, 3-факторной модели и анализ затрат

Мировое производство фисташек и маркетинговых задач

Последствия экологических и культурных факторов на рост потребностей внутреннего программного обеспечения специалистов

Стабильности функции спроса деньги США: испытания и доказательства

Динамика запасов Бомбей, американские фондовые рынки Лондона и золото

Рост и структура торговли внутри отрасли в обрабатывающей промышленности в общий объем торговли Индии: количественный анализ

Hosted by uCoz